38

Чемпионат мира. США выиграли общекомандный зачет, Китай – 2-й, Россия – 3-я

Водные виды спорта

Чемпионат мира

Рим, Италия

Медальный зачет (золото-серебро-бронза)

1. США – 11, 10, 7 (всего – 28 медалей)

2. Китай – 11, 7, 11 (всего – 29)

3. Россия – 8, 8, 4 (20)

4. Германия – 7, 4, 1 (12)

5. Австралия – 4, 6, 10 (20)

6. Великобритания – 4, 3, 2 (9)

7. Италия – 4, 1, 5 (10)

8. Сербия – 3, 1, 0 (4)

9. Венгрия – 2, 1, 3 (6)

10. Бразилия – 2, 1, 1 (4)

11. Испания – 1, 7, 3 (11)

12. Япония – 1, 2, 1 (4)

13. Тунис – 1, 2, 0 (3)

14. Зимбабве – 1, 1, 0 (2)

15. Дания – 1, 1, 0 (2)

16. Швеция – 1, 1, 0 (2)

17. ЮАР – 1, 0, 3 (4)

18. Голландия – 1, 0, 1 (2)

19. Мексика – 1, 0, 0 (1)

20. Канада – 0, 4, 5 (9)

21. Франция – 0, 3, 3 (6)

22. Греция – 0, 1, 0 (1)

23. Польша – 0, 1, 0 (1)

24. Хорватия – 0, 0, 1 (1)

25. Малайзия – 0, 0, 1 (1)

26. Куба – 0, 0, 1 (1)

27. Румыния – 0, 0, 1 (1)

28. Литва – 0, 0, 1 (1)

29. Норвегия – 0, 0, 1 (1)

30. Австрия – 0, 0,1 (1)

39 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Погодите... а Торп - тоже допинг принимал???
Вот честное слово - я лично с Яном не был знаком, и ни разу за руку его не хватал...
Почему Вы думаете что Торп и Фелпс принимают? Опять таки что такого вы увидели в лице у Майкла... прямо доктор Хаус какой то )))))
Порадоваться надо за таких замечательных спортсменов. Не пойман - не вор. Вот КОГДА и ЕСЛИ докажут допинг, тогда другое дело, я сам буду среди тех, кто «заклеймит позором» супостатов. Ну не доказано же... зачем на людей так? НЕ ДОКАЗАНО.
-----
А утверждение типа - слишком уж много выигрывает, знаете, тогда давайте и Федерера обвиним в допинге и Исинбаеву (да да! русская девушка тоже наверное на допинге), и ТайгераВудса и Коби Брайана....
Сначала нужны реальные доказательства, тогда и поговорим.
Ответ ASP
Погодите... а Торп - тоже допинг принимал??? Вот честное слово - я лично с Яном не был знаком, и ни разу за руку его не хватал... Почему Вы думаете что Торп и Фелпс принимают? Опять таки что такого вы увидели в лице у Майкла... прямо доктор Хаус какой то ))))) Порадоваться надо за таких замечательных спортсменов. Не пойман - не вор. Вот КОГДА и ЕСЛИ докажут допинг, тогда другое дело, я сам буду среди тех, кто «заклеймит позором» супостатов. Ну не доказано же... зачем на людей так? НЕ ДОКАЗАНО. ----- А утверждение типа - слишком уж много выигрывает, знаете, тогда давайте и Федерера обвиним в допинге и Исинбаеву (да да! русская девушка тоже наверное на допинге), и ТайгераВудса и Коби Брайана.... Сначала нужны реальные доказательства, тогда и поговорим.
«Не пойман - не вор.»
----------------------
Пожалуй, это ключевая фраза, точно характеризующая не только плавание, но современный большой спорт в целом:)))
Ну что же, по нынешним временам (а времена эти, и не только в спорте, у нас не очень) 3-е место в общекомандном зачёте - хороший результат.
кроме России из стран СНГ никто медалей не взял что ли? вот развал спорта
США: «Теперь мы дома!»
наше место (если останемся в тройке лидеров) очень неплохое. (Заслуженное, так как плаватели наши не очень. Хотя и растут с прежних провальных времен, разумеется.) Иначе будет грустно уступать каким-то немцам.
То Ka_rr
Вы написали:
Zenitchik, ты хоть по-английски читаешь, живя в штатах? или в Brighton гетто живешь?
Что американцы пишут в таких случаях? повесели народ свой осведомленностью, американский, ты наш, анти-американец!

На мой взгляд, и, как выяснилось, не только на мой взгляд, это не сарказм, а неприкрытое хамство.
Ну да ладно, мы же в сети, а в сети правила хорошего тона соблюдать многим в падлу. :)
Так что замнем.

Но вот как человеку, работавшему в вами означенной структуре, да и просто как человеку интересующемуся и болеющему за спорт вам наверное должно быть известно, что на первой Олимпиаде, где участвовала сборная СССР в 1952 году в Хельсинки, мы строго поделили с американцами первое неофициальное командное первенство. И подсчитывалось оно именно по той 6-местной шкале, про которую вы написали, что это фигня.
Наверное вы все-таки не так давно, в силу своего возраста, интересуетесь спортом.
Я вот выписывал газету Советский Спорт с 1968 года.
Как раз с Олимпиады в Мехико.
Так вот, во время всех Олимпийских игр 1968, 1972, 1976 годов абсолютно все ежедневные выпуски газеты выходили с табличками - расстановками стран-участниц именно по этой 6-местной системе.
А ввиду политизированности еще считались общие очки набранные странами соцлагеря и всего остального мира.
В 1968 году мы Олимпиаду американцам продули.
И это было единственный раз за время существования СССР.
Сказалось их огромное преимущество в плавании и легкой атлетике.
Потом настали времена разобщенности в спорте - 1980, 1984 года, когда смысла особого в этих табличках не было.
А в зимних Олимпиадах мы по той же системе проиграли кажется 2 раза. Первый раз в том же приснопамятном 1968 году в Гренобле норвежцам, а в 1984 году в Сараево восточным немцам.
Вот такая вот история вопроса, который вы походя назвали фигней.

Кстати, сразу за моим ником написано, где я сейчас проживаю.
Сан-Хосе, Калифорния - это не Брайтон Бич и никаких гетто там нет, кроме может быть китайских окрестностей, которые трудно назвать гетто. В Штатах из последних 20 лет я прожил в общей сложности около 12.
Прекрасно помню, как они освещали Олимпиаду 1996 года в Атланте.
Показывали много. Но, зачастую трудно было понять, кто же в результате выиграл.
И не потому что у меня с английским какие-то проблемы.
Просто манера показа у них такая. В самые интересные моменты соревнований они начинают вдруг показывать ролики с биографиями американских спортсменов, которые ну совершенно в данном виде ни на что не претендуют.
А так вы правы, они умеют показывать только несколько видов спорта - там где баппки.
А все остальное показывают на весьма любительском уровне с минимальной информацией и о ходе самих соревнований.
Ответ Zenitchik
То Ka_rr Вы написали: Zenitchik, ты хоть по-английски читаешь, живя в штатах? или в Brighton гетто живешь? Что американцы пишут в таких случаях? повесели народ свой осведомленностью, американский, ты наш, анти-американец! На мой взгляд, и, как выяснилось, не только на мой взгляд, это не сарказм, а неприкрытое хамство. Ну да ладно, мы же в сети, а в сети правила хорошего тона соблюдать многим в падлу. :) Так что замнем. Но вот как человеку, работавшему в вами означенной структуре, да и просто как человеку интересующемуся и болеющему за спорт вам наверное должно быть известно, что на первой Олимпиаде, где участвовала сборная СССР в 1952 году в Хельсинки, мы строго поделили с американцами первое неофициальное командное первенство. И подсчитывалось оно именно по той 6-местной шкале, про которую вы написали, что это фигня. Наверное вы все-таки не так давно, в силу своего возраста, интересуетесь спортом. Я вот выписывал газету Советский Спорт с 1968 года. Как раз с Олимпиады в Мехико. Так вот, во время всех Олимпийских игр 1968, 1972, 1976 годов абсолютно все ежедневные выпуски газеты выходили с табличками - расстановками стран-участниц именно по этой 6-местной системе. А ввиду политизированности еще считались общие очки набранные странами соцлагеря и всего остального мира. В 1968 году мы Олимпиаду американцам продули. И это было единственный раз за время существования СССР. Сказалось их огромное преимущество в плавании и легкой атлетике. Потом настали времена разобщенности в спорте - 1980, 1984 года, когда смысла особого в этих табличках не было. А в зимних Олимпиадах мы по той же системе проиграли кажется 2 раза. Первый раз в том же приснопамятном 1968 году в Гренобле норвежцам, а в 1984 году в Сараево восточным немцам. Вот такая вот история вопроса, который вы походя назвали фигней. Кстати, сразу за моим ником написано, где я сейчас проживаю. Сан-Хосе, Калифорния - это не Брайтон Бич и никаких гетто там нет, кроме может быть китайских окрестностей, которые трудно назвать гетто. В Штатах из последних 20 лет я прожил в общей сложности около 12. Прекрасно помню, как они освещали Олимпиаду 1996 года в Атланте. Показывали много. Но, зачастую трудно было понять, кто же в результате выиграл. И не потому что у меня с английским какие-то проблемы. Просто манера показа у них такая. В самые интересные моменты соревнований они начинают вдруг показывать ролики с биографиями американских спортсменов, которые ну совершенно в данном виде ни на что не претендуют. А так вы правы, они умеют показывать только несколько видов спорта - там где баппки. А все остальное показывают на весьма любительском уровне с минимальной информацией и о ходе самих соревнований.
«Прекрасно помню, как они освещали Олимпиаду 1996 года в Атланте.
Показывали много. Но, зачастую трудно было понять, кто же в результате выиграл.
....Просто манера показа у них такая. В самые интересные моменты соревнований они начинают вдруг показывать ролики с биографиями американских спортсменов, которые ну совершенно в данном виде ни на что не претендуют.»

Извините, и Вы говорите, что Вы смотрели???Ну, это как в бывшем Союзе, каждый видит, что хочет!

Я также смотрел и видел, что прерывают прямую трансляцию и отправляются показывать записанные заранее (до Олимпиады) интервью со спортсменами и их родственниками. Вы видели только американских, я видел 5-7 мин. мини-документальные фильмы из Кении, Эфиопии, Эритрии, Литвы, Монголии и т.д. в том Новосибирска, Магнитогорска, Новороссийска. О всех гимнастах из сб. России были сняты такие 6-мин. фильмы. Я также хочу смотреть прямые репортажи, а нечеловеческие условия тренировок и жизни из Мухосрансков Африки, Азии и России.
Ответ Zenitchik
То Ka_rr Вы написали: Zenitchik, ты хоть по-английски читаешь, живя в штатах? или в Brighton гетто живешь? Что американцы пишут в таких случаях? повесели народ свой осведомленностью, американский, ты наш, анти-американец! На мой взгляд, и, как выяснилось, не только на мой взгляд, это не сарказм, а неприкрытое хамство. Ну да ладно, мы же в сети, а в сети правила хорошего тона соблюдать многим в падлу. :) Так что замнем. Но вот как человеку, работавшему в вами означенной структуре, да и просто как человеку интересующемуся и болеющему за спорт вам наверное должно быть известно, что на первой Олимпиаде, где участвовала сборная СССР в 1952 году в Хельсинки, мы строго поделили с американцами первое неофициальное командное первенство. И подсчитывалось оно именно по той 6-местной шкале, про которую вы написали, что это фигня. Наверное вы все-таки не так давно, в силу своего возраста, интересуетесь спортом. Я вот выписывал газету Советский Спорт с 1968 года. Как раз с Олимпиады в Мехико. Так вот, во время всех Олимпийских игр 1968, 1972, 1976 годов абсолютно все ежедневные выпуски газеты выходили с табличками - расстановками стран-участниц именно по этой 6-местной системе. А ввиду политизированности еще считались общие очки набранные странами соцлагеря и всего остального мира. В 1968 году мы Олимпиаду американцам продули. И это было единственный раз за время существования СССР. Сказалось их огромное преимущество в плавании и легкой атлетике. Потом настали времена разобщенности в спорте - 1980, 1984 года, когда смысла особого в этих табличках не было. А в зимних Олимпиадах мы по той же системе проиграли кажется 2 раза. Первый раз в том же приснопамятном 1968 году в Гренобле норвежцам, а в 1984 году в Сараево восточным немцам. Вот такая вот история вопроса, который вы походя назвали фигней. Кстати, сразу за моим ником написано, где я сейчас проживаю. Сан-Хосе, Калифорния - это не Брайтон Бич и никаких гетто там нет, кроме может быть китайских окрестностей, которые трудно назвать гетто. В Штатах из последних 20 лет я прожил в общей сложности около 12. Прекрасно помню, как они освещали Олимпиаду 1996 года в Атланте. Показывали много. Но, зачастую трудно было понять, кто же в результате выиграл. И не потому что у меня с английским какие-то проблемы. Просто манера показа у них такая. В самые интересные моменты соревнований они начинают вдруг показывать ролики с биографиями американских спортсменов, которые ну совершенно в данном виде ни на что не претендуют. А так вы правы, они умеют показывать только несколько видов спорта - там где баппки. А все остальное показывают на весьма любительском уровне с минимальной информацией и о ходе самих соревнований.
«Я вот выписывал газету Советский Спорт с 1968 года»

Прошу прощения, такими познаниями похвастаться не могу!

Да, вот нащел в Википидии:
«Неофициальный командный зачет. Общепринятая система неофициального подсчета очков: 1-е место — 7 очков, 2-е — 5, …, 6-е — 1.» Чего не слышал, того не слышал.

Я помню Госкомспорт конца 80-х.
Был только медальный подсчет.
4-5-мета отмечались только, если был молодой спортсмен, и он/а прогрессировал.
Счас китаеза 8 возьмет на 800 метровке...
Смотрится круто, но если вычесть золото синхронисток, то получается совсем не так весело.

Когда ж наконец кто-нибудь из нашых выиграет золото ЧМ или ОИ в плавании в бассейне?..
Уже давно на чемпионатах в неофициальных таблицах считают в первую очередь качество медалей.
http://www.roma09.it/en/medal_collection.html
Ответ Zenitchik
Уже давно на чемпионатах в неофициальных таблицах считают в первую очередь качество медалей. http://www.roma09.it/en/medal_collection.html
Просто смешно.
Когда Китай опережал Россию по числу серебряных, писали, что лидеруют Россия и Китай.
А теперь почему-то только Россия:)
Ответ Zlatan
Просто смешно. Когда Китай опережал Россию по числу серебряных, писали, что лидеруют Россия и Китай. А теперь почему-то только Россия:)
Ничего смешного нет.
Вы на каком сайте находитесь?
По моему на российском.
Я вот сейчас проживаю в Штатах.
Американцы и не такое в таких случаях пишут.
Зачастую вообще призеров игнорируют, если там нет американцев.
И так делают очень многие.
Привыкайте.
В конце концов это все неофициальные подсчеты.
За них доп. наград не дают.
Я могу еще вспомнить, как считали такой же зачет на Олимпиадах в Советское время.
Типа золото 7 очков, серебро - 5, бронза - 4, 4 место 3, 5 - 2 и 6 место - 1 очко.
Молодец, Данила!

Ещё куча лет впереди!
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем