Кинг дисквалифицирована за неправильное прохождение поворота на 200 м. Жюри рассмотрит протест США перед полуфиналом

Российская пловчиха Юлия Ефимова рассказала, как отреагировала на дисквалификацию американки Лилии Кинг в предварительном заплыве на 200 м брассом в рамках чемпионата мира в Корее.

Кинг, выступавшая в заплыве перед Ефимовой, была дисквалифицирована за неправильное прохождение первого поворота. США подали протест, который судьи рассмотрят перед вечерней сессией (она стартует в 14.00 по московскому времени).

Ефимова прошла в полуфинал с пятым временем.

«Всегда немного неспокойно, когда это видишь (дисквалификацию). Держу это всегда в уме.

Я думаю, что для утра я достаточно неплохо проплыла. Была в последнем заплыве и понимала, как мне надо плыть. Надеюсь, вечером результат будет получше и зайдет полегче», – сказала Ефимова.

Источник: Р-Спорт

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
AFP1
+15
Интересно, амерам хватит административного ресурса, чтобы вернуть Кинг? Помню как американца дисвальнули как-то  на Олимпиаде (первое место), так такой шквал воя подняли, что не долго австриец радовался золоту , вернули назад.
Pilatus
+10
Вот подробно ситуации с Пирсолом :
Французский судья Денис Кадон, который вынес решение о дисквалификации победителя финального заплыва на 200 метров на спине американца Аарона Пирсола, уверен в правильности своего решения.

Француз утверждает, что Пирсол нарушил правила во время исполнения поворота перед последним отрезком дистанции, сообщает РИА "Новости". По словам Кадона, американский пловец слишком рано перевернулся на живот, после чего преодолел часть дистанции именно таким образом. "Это была явная ошибка, - говорит судья с 25-летним стажем. - Я же здесь для того, чтобы правильно выполнять свою работу".

Напомним, что Аарон Пирсол был дисквалифицирован уже через насколько минут после финиша, однако, к удивлению многих, вышел на награждение и получил золотую медаль.

Руководство Международной федерации водных видов спорта (ФИНА) в своем пресс-релизе указало, что "золото" Пирсолу вернули после обнаружения ошибки в заполнении дисквалификационной формы, кроме Кадона подписанной российским арбитром Феликсом Михайловым и его сингапурским коллегой Суи Кут Вуном.

"Дисквалификация спортсмена, выступавшего на 4-й дорожке, Пирсола Аарона (США) не принята из-за несостоятельности описания ее причин", - говорится в официальном документе ФИНА.

Однако на этом история еще не окончена: команда Великобритании, спортсмен которой Джеймс Годдард имел шанс получить "бронзу" в случае дисквалификации Пирсола, намерена обратиться с апелляцией в Арбитражный суд по делам спорта.
Никита Литвиненко
+6
Ефимова должна забирать эту дистанцию, вне зависимости от решения по американке.
Россия будет свободной
+5
Апелляция рассмотрена - дисквал в силе
Антон Князев
+5
Обычно в брассе дисквалифицируют за поддельфинивание то есть использование техники баттерфляя. Не помню чтобы кого-то дисквальнули за "не одновременное касание обеими руками бортика" посмотрел повтор не понял претензии к Кинг.
Думаю у американцев хорошие шансы при апелляции
Написать комментарий 21 комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+