Тяжелое наследство
Пока все отдыхают после очередного завершившегося сезона, в Новом Орлеане продолжается история с завещанием владельца Сэйнтс и баскетбольных Пеликанс Тома Бенсона.
Исключенные в январе из завещания дочь Бенсона – Рене и ее дети Рита и Райан Леблан - продолжают настаивать на необходимости проведения психиатрической экспертизы. В частности, в конце прошлой недели ходатайство о проведении экспертизы поступило в суд. По мнению обиженных наследников, адвокаты Бенсона активно сопротивляются проведению медицинского обследования, так как опасаются его результатов.
Согласно условиям нового завещания, жена Бенсона, Гэйл, с которой Том прожил 10 лет, будет после его смерти управлять обоими клубами.
Рене Бенсон, в пользу которой изначально было составлено завещание, уже почти 3 недели активно его оспаривает, ссылаясь на преклонный возраст отца (87 лет) и неадекватное психическое состояние.
Как заявил адвокат Рене Бенсон, - если Том способен осознанно и последовательно принимать такие важные решения, как изменение завещания, то для него не будет никаких проблем пройти психиатрическую экспертизу.
В ответ, адвокат самого Бенсона отметил как неподобающее поведение Гэйл Бенсон, назвав все происходящее «фарсом, основанным на ненасытной жадности». Он также подчеркнул, что в семье Бенсонов действительно существует раскол, однако любые изменения завещания связаны исключительно с ведением бизнеса и не касаются личных отношений внутри семьи.
Возглавляющий юридическую службу Бенсона адвокат Фил Витман вообще заострил внимание на том, что Том Бенсон на протяжении всей жизни дочери любыми способами оберегал ее, не вынося на всеобщее обозрение ее деловые качества. В случае дальнейшей тяжбы, Витман пообещал предоставить суду и общественности доказательства, свидетельствующие о многочисленных деловых провалах Гэйл Бенсон, не позволяющих рассматривать ее в качестве наследницы спортивных клубов.
Бизнес-империя Тома Бенсона включает в себя не только 2 ведущих спортивных команды Луизианы. В рамках дела о временном аресте активов Бенсона, инициированном его дочерью, фигурирует банк в Сан-Антонио (Техас), дилерская сеть по продаже автомобилей в Техасе и несколько ранчо.
Таким образом, еще при жизни Тома Бенсона, разворачивается настоящее сражение за раздел его имущества.
Сам Бенсон пока уклоняется от явки в суд. В частности, на предварительном заседании суда в Техасе сам судья рекомендовал обеспечить явку показаний лично Бенсоном, на что его адвокаты пока категорически не согласны. На данный момент в отношении активов, расположенных в Техасе, введено временное внешнее управление на период судебных тяжб.
Пока адвокаты Бенсона согласны только на неформальную беседу Бенсона и судьи по делу, ни о каких официальных показания речи быть не может. И уж совершенно однозначно представители Тома не согласны с составом экспертной организации, которая предлагается для проведения психиатрической экспертизы.
Очередное заседание суда в Луизиане назначено на вторник, 10 февраля. Пока никто из официальных лиц и представителей Тома Бенсона не может прояснить вопрос о возможном участии лично Бенсона в судебном заседании.
Если посмотреть на условия нового завещания – Рене Бенсон и ее дети все еще являются наследниками сотен миллионов долларов, изменение условий завещания качалось только прав на Сэйнтс и Пеликанс.
Рита Леблан, 38 лет, дочь Рене Бенсон и внучка Тома Бенсона, работает в Сэйнтс с 2001 года на различных должностях. В последнее время она числилась совладельцем медиа-центра Сэйнтс, а также представляла клуб на деловых и общественных мероприятиях. С 2012 года аналогичные функции она исполняла и в Пеликанс.
(на фото - внучка Тома Бенсона с игроками Сэйнтс)
Однако чуть более месяца назад она была уволена со всех постов в клубах, ей был запрещен доступ в офисы Сэйнтс и Пеликанс.
Ее мать и брат также были уволены со всех постов, которые они занимали и им было официально запрещено участвовать в каких-либо сделках с имуществом команд.