1 мин.

Джинсовое поле

Когда Levi's стал спонсором команды "Сан-Франциско", болельщики придумали для домашнего стадиона клуба новое название - "Field of Jeans". Компания решила оправдать прозвище и выложила на поле 18 850 пар джинсов. Детали для мозаики были собраны у болельщиков. В создании рисунка приняли участие 50 человек, которые выкладывали джинсы на поле около 16 часов. 

http://rack.3.mshcdn.com/media/ZgkyMDE0LzExLzI0L2I3L0xldmlzRmllbGRvLjQ1MmVkLmpwZwpwCXRodW1iCTk1MHg1MzQjCmUJanBn/618b663e/5e6/Levis-Field-of-Jeans.jpg
http://rack.1.mshcdn.com/media/ZgkyMDE0LzExLzI0LzYzL2ZpZWxkb2ZqZWFuLmU1MTcxLmpwZwpwCXRodW1iCTEyMDB4OTYwMD4/374c8342/28f/field-of-jeans-closeup.jpg
http://cdn-jpg.si.com/sites/default/files/styles/si_article_main/public/2014/11/24/san-francisco-49ers-levis-field-of-jeans.jpg

Подписывайтесь на паблик блога "Спорт-н-ролл" https://vk.com/public71698803