Неделя Патриотов №12. Судьба Патриота.
Привет.
Вернувшись домой, частично поборов разницу во времени и разобравшись с фотографиями и воспоминаниями, я, наконец-то, могу поделиться с вами впечатлениями о поездке на игру против Денвера.
Антураж игры начал проявляться сразу по прилету в Бостон. Отдав наши паспорта пограничнику, и проходя стандартную процедуру снятия отпечатков и фотографирования, меня невзначай спросили про цель визита. Я честно ответил, что еду на игру Патриотов с Денвером! Каменное лицо офицера просветлилось и, оторвав свой взгляд от монитора, он спросил за кого я буду болеть? «За Патриотов, сэр!» - выпалил я. «Хороший выбор» - сказал с улыбкой пограничник. «Это не выбор, это судьба!» - улыбаясь, ответил я.
Именно судьбой можно назвать, то как я попал на Патриотов, когда я ещё юным сопровождал отца в какой-то командировке, ждав его в гостинице, я наткнулся на мало понятную мне игру, на заснеженном поле играли две абсолютно чужие мне команды. Но та страсть, с которой команда в синей форме сопротивлялась парням в белом, меня зацепила. И последние 10 минут четвертой четверти, а так же весь овертайм я уже вовсю болел за команду с непростым названием Нью-Инглэнд Пэтриотс.
Потом был Супербол против Сент-Луиса, много побед в следующие года, но они проходили вскользь мимо меня, так как я уже был в институте, который забирал большую часть времени. А за вывод моей любви к Патриотам на новый уровень я должен сказать спасибо Гигантам из Нью-Йорка. Те два поражения в финалах зажгли такой огонь «Патриотизма», который разгорается все сильнее по сей день. Вот ведь как получается, что иногда поражения твоей команды заставляют любить её даже больше, чем некоторые победы. Вот поражения Гигантам были из этой серии, так же как и прошлогоднее поражение Сан-Франциско и Каролине в этом сезоне.
Но закончим с лирикой и перейдем к конкретному дню. И так, Воскресенье 28 Ноября. Час дня. Я уже возле стадиона:
Людей ещё не много, но советую, если вы соберетесь когда-то поехать на игру, приехать к стадиону по раньше, так как за три часа до игры уже собирается конкретная пробка возле стадиона. Благо, рядом находиться Пэтриотс плэйс с магазинами, ресторанами, барами и кинотеатром. Так же есть зал славы Патриотов, но он работал до двух и в день игры я туда не попал, пришлось приезжать на следующий день.
Побродив вокруг стадиона,
Разорившись в клубном магазине, который просто огромен, мы побрели в бар досматривать игру Канзаса и Чарджерс, а после Гигантов и Даллас. За два часа до игры во все заведения вокруг стадиона уже были очереди. Так в баре мы случайно встретили Пэта Патриота и двух чирлидерш.
Где-то за час до игры мы побрели в сторону входа настадион. У НФЛ интересная практика прохода на стадион: с рюкзаками или большими сумками вход воспрещен, разрешены только не большие прозрачные пакеты. Досмотр быстрые: тебя со всех сторон проверяют металодетектором, сканируют штрих код на билете и все.
Удивило то, что даже при минус 10 американцы во всю хлестали холодное пиво. Подойдя к Маяку открылся вид на разминку наших парней:
Стоит отметит архитектуру стадиона – он построен так, что практически отовсюду открывается отличный вид на поле
Добравшись до наших мест, я обнаружил достаточно большое количество болельщиков Бронкос в округе. И все мирно уживались. До поры, до времени)))
Группа поддержки немного потанцевала, и на поле появились игроки Денвера.
Через несколько минут моему ожиданию пришел конец – заиграла музыка в премешку с фразами Тома, Винса и других Патриотов воодушевляющего характера и на поле появились ОНИ!
Томпкинс и Добсон немного помолились в зачетной зоне, кстати выбрали они правильную – именно в нее в третей четверти Патриоты занесли больше всего тачдаунов.
Так как это был период чествования военнослужащих, гимн пел местный полковник, а на стадионе было большое количество военных. Спели красиво, но мне не хватило пролетающего самолета над стадионом!
Напряжение нарастало! Капитаны собрались на подброс монетки:
Выбрав принимать мяч во второй половине, Гостовски пробил начальный удар.
Тачбэк! Защита не плохо сдержала первый драйв Денвера и тут началось. С начала все было не плохо – мой первый снэп Патриотов увиденный вживую. А потом началось то, что сложно передать словами и в принципе объяснить:
Ридли за секунду до того, что он умеет делать лучше всего!
Тачдаун, Денвер.
Возврат мяча Патриотам. Перехват. Тачдаун Денвер.
Возврат мяча Патриотам. Фамбл Блант. Филд-гол. 17-0!
Петя Мэннинг поначалу скучал и мерз:
Вон Миллер и защита Денвера делали всю работу за него.
Нападение Патриотов офигело само от себя, и до конца первой половины было только несколько ярких вспышек от Болдена и Гронка. 24-0 к перерыву. Чувство шока не покидало стадион, но практически никто не уходил. Я стоял и смотрел в небо и думал: «Боже, только не сухой разгром!», а уже подмерзшая жена спрашивала, каким должен быть счет, что бы мы отсюда ушли пораньше, я ничего не ответил, но про себя подумал, что если счет перевалит за 40-0 то можно будет уходить.
Но у нас есть Билл! Он перестроил линию лайнбекеров убрав Хайтауэра и выпустив мобильных Флетчера и Коллинса, что дало импульс не только защите, но и всему нападению.
И тут началось, уже по-настоящему! Представьте шок и уныние трибун во время первой половины и перерыва, как с началом третьей четверти началось извержение Патриотического вулкана! Стадион ушел в эйфорию не умолкая не на секунду, подталкивая игроков Нью-Ингленда на всё больший героизм. Фантастические эмоции.
Том и компания бились изо всех сил. К четвертой четверти команда под устала и Денвер почувствовал большую свободу в бекфилде и у Пэйтона пошел пас. 31-31. Овертайм. К тому моменту меня уже начало трусить, но не от холода, или не только от холода, а и от напряжения. Выбор Билла был мягко говоря не очевиден. Тот как радовался стадион выграному жребию, вдруг перешло в недоумение: «Мы отдаем мяч Пэйтону? Билл ты в своем уме? Ничего себе не отморозил?» - слышалось отовсюду. Но Беличик видел, что обе команды уже настолько устали и померзли, что вряд ли они будут способны на качественный конструктив в нападении. Так и случило, мучительное бодание в середине поля оборвалось совместной ошибкой в исполнении Уэлкера и Картера, дав владение Патриотам на выгодной позиции для филд-гола. Болельщики Денвера сразу же потянулись к выходу под радостное улюлюканье и пьяные крики “Boston Strong MotherF*ckers”. И Стивен Гостовски, включив режим Винатьери, поставил точку в этом противоречивом, но прекрасном по духу матче.
Двигаясь в толкучке к выходу на лицах людей можно было наблюдать редкое сочетание эмоций и чувств: радость победы, усталость от 4,5 часов пребывания на морозе, а так же полная моральная истощенность. Больше всего мне было жаль болельщиков Денвера, «как же им сейчас плохо» - думал я про себя. Идя к машине я разговорился с рядом идущим парнем с редкой фамилией на футболке – Эдельман. Понятно, что Гронков, Бреди, Уилфорков и даже Бруски было больше всего, а вот Эдельман был первый. Парень оказался сотрудником Патриотов, удивлялся, что так далеко тоже болеют за Нью-Ингленд и рассказал, что за исключением игрового сезона, лучше всего приезжать в Фоксборо к началу тренировочного лагеря. Тогда можно легко взять автографы у любого игрока и даже сфотографироваться с ними. Это их обязанность, нарочито подчеркнул он.
Добравшись до машины, мы ещё 2,5 часа добирались от стадиона до гостиницы, которая была всего в 30 км.
Через несколько дней, мы вернулись в Фоксборо, что бы изучить Зал Славы Патриотов. Два этажа истории и эмоций. С начала вы подымаетесь на верхний этаж где есть небольшой кинотеатр. Там показывают душевный 15 минутный фильм про историю команды и первую победу в Суперболе. Дальше идут стенды с игровой амуницией игроков, в которой они ставили разные рекорды и добивались исторических побед.
Спускаясь на нижний этаж можно посмотреть командные фото, которые делались перед каждым сезоном.
Дальше идут кубки АФК
И слепок бутсы из матча, в котором для меня все началось.
Дальше идет уменьшенная копия раздевалки и интерактивный зал где можно попробовать прыгнуть как МакКоурти, попытаться сдвинуть Мэнскинса, пробить филд-гол как Гостовски и постоять в хадле вместе с Томом и нападением.
И наконец, ОНИ:
Все вмести
И каждый по отдельности.
Классно придумано, что каждые 5 минут выстреливают конфетти и можно в таком триумфальном антураже сделать фотографию.
А дальше, перстни. Какой-то из них есть у Путина. Как вы думаете, какой из них?
На этом и закончилось мое футбольное путешествие в край Патриотов. Надеюсь, вам понравилось, и я смог передать хоть крошечную частичку тех эмоций, которые довелось пережить мне.
Спасибо, что читаете Patriots Nation! Let’s go Patriots!