Рекламы Супербоула: Месси, Брэди и Канье, которому хватило денег только на эфирное время
Супербоул – грандиозное и очень ожидаемое событие как для фанатов, так и для рекламодателей.
В 2024-м сохранилась прошлогодняя стоимость – 7 млн долларов за 30-секундный ролик. И компании нашли, чем и кем удивлять: Снуп Дог, Дэвид и Виктория Бекхэмы, Джереми Реннер и другие звезды.
Давайте оценим.
● В ролике одного из букмекеров Тома Брэди упрекают, что он слишком часто побеждал (семь Супербоулов!) Трудно спорить. А еще в рекламе появляется Уэйн Гретцки.
● Актриса Обри Плаза в рекламе Mountain Dew призывает веселиться при любых обстоятельствах. В конце очень эффектная сцена с драконами – выглядит как отсыл к «Игре престолов». Обри снялась в рекламе вместе с актером Ником Офферманом и сама сказала, что это лучшая составляющая ролика для нее самой.
● Платформа для поиска арендного жилья Apartment.com поможет найти уютный уголок не только людям, но и гостям с других планет.
● Куда же без Лео Месси – он снялся в рекламе пива Michelob ULTRA. По сюжету аргентинец играет в футбол на пляже, пока дожидается внезапно закончившегося в баре пенного напитка. И разговаривает исключительно на испанском.
Мы не можем показать вам сам ролик из-за запрета на рекламу пива, но вот скриншоты с мило улыбающимся Лео.
● Райан Рейнольдс прорекламировал «Рексхэм». Помог ему звездный Энтони Хопкинс. 86-летний актер примерил костюм маскота команды.
● В рекламе страховой компании State Farm Арнольда Шварценеггера изо всех сил пытаются научить произносить по-английски слово «сосед» – а он делает все по-своему! Исправить ситуацию удается только Дэнни Де Вито.
● Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, которые плохо подражают его культовой манере речи. А в конце ролика появляется Ашер – легенда американской R&B-сцены, который выступал в хафтайм-шоу.
● Певец заскочил и в другую рекламу – от Uber Eats. Там помимо него появились звезды сериала «Друзья» Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер, а также семейство Бекхэмов. Энистон, то есть Рэйчел, по сюжету не может вспомнить Росса, то есть Швиммера – говорит как с незнакомцем и слышит в ответ, что они работали вместе десять лет.
А Дэвид и Виктория как будто не могут вспомнить, как называлась девчачья группа: «Ты была перечной девчонкой вроде». «Разве? А не коричной сестричкой?» (На самом деле Spice Girls, конечно). Идея Uber тут – в посыле «мы доставим вам все, что вы могли забыть».
● Бейонсе может позволить анонсы новых песен прямо в перерыве Супербоула. В рекламном ролике американская поп-дива примеряет разные образы – от Барби до кандидата в президенты.
● Босс UFC Дана Уайт и певец Post Malone появились в рекламе Bud Light, где джинн исполняет желания людей.
● Звезда нашумевшего сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега в рекламе Doritos взаимодействует с боевыми латиноамериканскими бабулями.
● Kia показал трогательную и красиво срежиссированную историю юной фигуристки: выступает на соревнованиях, но ей очень не хватает одного человека на трибуне. Они с папой сразу после едут к старенькому дедушке, который не смог приехать на турнир. На озере рядом с его домом ставят колонку, свет – и внучка показывает свою программу главному зрителю.
● Звезды «Клиники» Зак Брафф и Дональд Фэйсон в компании с Джейсоном Момоа устроили забавный мини-спектакль – все для того, чтобы рассказать о плюсах мобильного оператора T-Mobile.
● А вот платформа для доставки еды DoorDash изобрела самый длинный промокод в мире. Необычно!
● Самая странная реклама получилась у Канье Уэста. Он сидел за рулем автомобиля и говорил: «Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com». Он предложил посетить его сайт, продиктовав адрес по буквам.
● Крис Пратт с усами Pringles выглядит очень аутентично!
● Dunkin Donuts собрали команду мечты: в ролике снялись Бен Аффлек, Мэтт Деймон, Дженнифер Лопес, Том Брэди, Jack Harlow и Fat Joe. По сюжету Аффлек приезжает к Джей Ло на студию, чтобы реализовать свое желание стать звездой. «В прошлом году она была на моей территории, теперь мое время прийти к ней», – говорит актер с отсылом к рекламе на прошлом Супербоуле.
На студии – в том числе Мэтт Дэймон и Том Брэди, вместе они пытаются впечатлить Джей Ло, но не выходит. Дива отказывает в совместном проекте и только Брэди говорит «А ты, Том, можешь остаться».
● В этом году победитель Супербоула получил кольцо с бриллиантом из арахисового масла – это акция M&M’s. Компания даже позаботилась о том, чтобы внутри было место для хранения конфетки. Главные роли в рекламе M&M’s исполнили экс-игрок в американский футбол Дэн Марино и актриса Скарлетт Йоханссон.
● Производитель майонеза и кетчупов Hellmann’s рекламирует продукцию с помощью кота Майо, который быстро дошел до красной ковровой дорожки и отношений с Питом Дэвидсоном. Еще в ролике засветилась звезда «Барби» Кейт Маккиннон, которая после разрыва отношений Майо и Дэвидсона утешает кошку: «Ты еще долго продержалась».
● Вы когда-нибудь видели картошку, смотрящую телевизор? Целую ферму создали в ролике стриминг-сервиса Pluto TV, чтобы каждая картошина могла смотреть что-то свое.
Пишите, какая из реклам понравилась вам больше всего!
Обри Плаза появляется в кадре с драконами — и это отсылка к Игре Престолов — но это не самое важное. Важно, что там появляется ещё и Ник Офферман, с которым они вместе играли в Parcs & Recreations. Она очень хотела сыграть именно с ним, потому что их дуэт был прекрасен в Парках.
Бен Аффлек приезжает на студию не помогать записывать песни, а доказать, что он тоже может стать звездой. Тизер этой рекламы был показан во время трансляции Grammy, где ДжейЛо отвергает попытки Аффлека создать бренд БиЛо (Бен Лопес).
Боже, ну хотя бы разок можно погрузиться в контекст, а?
И в начале ролика в этом году Аффлек говорит: «В прошлом году она приехала ко мне на работу, теперь моя очередь». И едет в студию с Деймоном и диджеем Бреди.