Супербоул обрушил посещаемость PornHub, а закупившие рекламу компании потратили 500 млн долларов
Не будем сегодня обсуждать подробности матча, они и так уже известны всем фанатам игры. Поговорим о том, что происходило за пределами поля. Событие такого масштаба, конечно, имеет свое отражение в социальной жизни людей и всех субъектов вовлеченных в этот процесс.
Ресурс PornHub испытал на себе значимость Супербоула – согласно статистике сайта посещаемость во время игры в Канзасе упала на 50% от обычного показателя, а в Сан-Франциско на 18-20%. После матча показатели в Канзасе заметно возросли и превысили средний показатель на 22%, в Сан-Франциско после поражения местной команды такой динамики не наблюдалось и рост был в районе 7%.
Самые дорогая реклама в США – это во время пауз Супербоула. В этот раз рекламные места купили такие компании как Google, Rocket Mortgage, Secret, Hyundai, Hard Rock Motel и др.
Стоимость 60 секундного рекламного ролика примерно 11,2 млн долларов
Hard Rock Motel потратил на рекламный ролик (с учетом гонораров артистов) с участием Джениффер Лопес в районе 14 млн долларов. Но самыми популярными стали ролики с участием компаний Jeep, Huyndai и Google.
Это 9-й год подряд, когда перерыв в матче привлек большую аудиторию, чем сама игра – трансляцию шоу с участием Шакиры и Дж. Лопез посмотрело 103 млн человек.
Компании США потратили почти 0.5 млрд долларов на продвижение своей продукции во время Супербоула.
Стоимость билетов доходила до 60 тысяч долларов за VIP-ложи на два месяца, а в стоимость билета также входил шведский стол и бесплатный алкоголь.
Правда находились и те, кто заплатив огромные деньги за билет, вместо просмотра игры решили подремать прямо на стадионе. Видео с болельщиком набрало почти 7 млн просмотров в твиттере.
Местные жители в районе стадиона также неплохо заработали во время Супербоула, продавая парковочные места у своих домов, цена доходила до 120 долларов.
Супербоул – это также и время больших ставок в США. Согласно данным Арона Катерски в штате Нью-Джерси на финальный матч было поставлено ставок на общую сумму 54 млн долларов. Из 7 крупнейших ставок, каждая из которых превышала 0,5 млн долларов, выиграла только одна и самая крупная – на 750 тысяч долларов.
Вот в России - Яндекс Еда, Деньги, Работа, поисковик, расписания, пробки, карты, такси, бла бла бла. Всё и везде - один Яндекс. Потому что огромная, постоянная и дорогая маркетинговая кампания. То же самое с Гуглом, только у них весь мир, а не одна страна.