10 худших логотипов в истории американского спорта
Любой спортивный логотип ассоциируется с командой. Он делается не только для отражения ее цветов или названия, он должен показывать дух клуба, его идею, миссию, являться отображением игроков и болельщиков, обозначать цели и задачи коллектива.
Далее приводится список логотипов, которые с этой задачей, мягко говоря, не справились. Да, возможно, команды и выиграли много матчей с этим лого на груди, но вот завоевать расположение и любовь фанатов или экспертов по дизайну у этих изображений точно не получилось. И многие спортивные болельщики знают, что у привычного, уже кажущегося вечным логотипа, всегда есть уродливый сводный брат, позор которого остался лишь в спортивных справочниках. И мы собрали для вас 10 самых ужасных логотипов в истории североамериканского спорта.
10. Идея то была неплоха…
Хотите верьте, хотите нет, но этот логотип использовался в качестве альтернативного командой «Нью-Йорк Джетс», начиная с сезона 2002 года. С одной стороны, это похоже на какое то злобное лицо, но кто-то даже смог разглядеть здесь самолет (кривая линия), приземляющийся на футбольный мяч. Пойди пойми этих дизайнеров.
9. Оставь свой след
Вспоминая о том, что талисманом «Портленд Трэйл Блэйзерс» является горный лев, очень сложно найти хоть какую то взаимосвязь этого логотипа со всей остальной концепцией клуба. Возможно, дизайнеры хотели показать в этих закрученных разноцветных линиях по 5 игроков команд, сталкивающихся на баскетбольной площадке, но, давайте будем честны — выглядит это, как волнистые линии, не более того.
8. Странный логотип для великой команды
Еще до того, как появился знаменитый и любимый многими логотип, «Бостон Ред Сокс» использовали вот это творение с 1950 по 1959 год. Это стилизованный под бейсболиста красный носок. Кому такое вообще могло прийти в голову?! А еще этот ужасный желтый цвет биты и повязки… А подбородок размером с Казахстан… Как можно было 9 лет использовать этот продукт больной фантазии, для нас остается загадкой.
7. Маленький, но очень странный
«Кливленд Браунс» известны своим «изобретательным» логотипом в виде шлема, но были времена, когда их дизайнерская мысль не ограничивалась переносом на экипировку команды части экипировки команды. Другой вопрос — а было ли это лучше? С 1950 по 1959 год (похоже 50-е были темными временами для американских спортивных дизайнеров) они использовали вот это чудо в качестве своего официального лого, объясняя это тем, что маленькое существо, похожее на эльфа зовут Брауни. Видимо полное отсутствие логики в этом логотипе и привело к появлению шлема. Теперь не докопаешься!
6. Брутальный рыбак
«Нью-Йорк Айлендерс» хотели заставить свое лого выглядеть современно и ново, но явно промахнулись с графическим исполнением. Несмотря на более подходящую для времени идею, это лого сразу возненавидели поклонники команды по всему миру. Возможно, это связано с интересным загаром рыбака, а может с наличием у этого парня в руках клюшки. Как там обстоят дела с подледной рыбалкой в Бруклине? Клюет? Судя по выражению лица рыбака на лого, если что и удалось поймать — все конфисковал рыбнадзор.
5. На абордаж, сударыня!
Команда НФЛ «Тампа-Бэй Бакканирс», название которой переводится как «пираты», использовало этого странноватого молодого человека в качестве логотипа с 1976 по 1996 год. Двадцать лет болельщикам команды приходилось приобретать клубную атрибутику, с которой вам подмигивает… кто? Шпагоглотатель — ловелас? Французский пират эпохи Возрождения? Кто ты, раздери тебя тысяча чертей?! И что у тебя с глазом и подбородком?!
Эй, «Бакканирс», может вспомните старое и сделаете майки с Орландо Блумом из «Пиратов Карибского моря»?
4. Пейзаж из лего
Радужные цвета и детальки от конструктора. Сразу видно, что это логотип баскетбольной команды, правда? Ни с чем не спутаешь! Но в «Денвер Наггетс» это совершенно никого не смутило, и команда использовала данное творение восьмибитного дизайна до 93 года на протяжении 11 лет. Доставайте ваши тетрисы с антресолей, будем играть в баскетбол. Ну а шрифт, которым исполнено название коллектива, просто за гранью добра и зла. ما البؤس.
3. Это вообще что?!
Мы не можем знать наверняка, но, похоже, в начале 20 века никто особо не парился по поводу внешнего вида логотипов. В 1916 году, всего один сезон «Чикаго Кабс» использовали «вот это вот» в качестве основного лого. Неопознанное существо внутри буквы, должно быть, медведь. Но это не точно. Есть такой стиль в изобразительном искусстве — примитивизм. Так вот, думаем, этот логотип им бы не понравился, слишком примитивный.
2. Диснеевский стиль
Вместо использования своего основного логотипа, «Анахайм Майти Дакс» нанесли вот такое изображение на свои свитера в сезоне 1996 года. Вам не кажется, что это просто кадр из мультфильма или комикса? Это же вообще не логотип! И вообще зря этот селезень пробил дырку во льду — бруклинский рыбак, скорей всего, где-то рядом.
1. Одиночество — сволочь, одиночество — сука…
Вне зависимости от того какие эмоции вы видите на морде этого тигра, это реальный логотип, который «Детройт Тайгерс» использовали в сезоне целых два года в конце 30-х годов 20-го века. Скорей всего, художник хотел показать этого тигра злым, решительным, готовым к атаке… Черт побери, но я не могу смотреть на это бедное животное без сожаления. Он одинок, он растерян, он не смог найти себя в этом мире. Чувак, не расстраивайся, в этом рейтинге — ты лучший!
Автор: Станислав Морозов Рейтинг составлен на основе: http://inventorspot.com/articles/the_10_worst_sports_logos_15358