Finita la commedia
Свершилось. Эпопея с переходом ресивера Брэндина Кукса закончена.
Примадонна отыграла последний концерт на подмостках Супердоум в черно-золотых тонах и отправилась покорять Бостон, так и не покорив Новый Орлеан. Поклонникам «Сэйнтс» Кукс запомнится в первую очередь не по выступлениям на поле, а по неоднозначному поведению за его пределами. За скандальный твит после домашней игры с Лос-Анджелесом, за нагнетание обстановки в тот момент, когда команда выходила из крутого пике и пыталась цепляться за уайлд-кард.
Его можно было понять, если бы «Святые» уступили в той встрече. Списать на нереализованные амбиции победителя, который ненавидит проигрывать даже больше, чем любит побеждать. Однако.
В то время как футболисты и тренеры Нового Орлеана пребывали в эйфории и буквально скакали по бровке, Брэндин выглядел незваным гостем на собственном празднике. Погруженный в себя, преисполненный разочарования, вызванного отсутствием кэтчей в матче, оторванный от команды и ее успеха.
В большом спорте личные качества нередко ценятся выше профессиональных. Выпускник Орегон Стэйт доказал право быть значимым элементом команды НФЛ, но завалил очень важный тест на лояльность к организации. Руководство «Сэйнтс» обозначило приоритеты, когда отправляло суперзвездного тайт-энда Джимми Грэма в Сиэтл, перспективного молодого принимающего Стилза в Майами и выпроваживало лидера защиты Джуниора Галета за плохое поведение. Вы можете неоднозначно относиться ко многим решениям офиса «Святых», но обвинить в отсутствии твердой руки едва ли. И эта рука «прихлопнула» очередную жертву, у которой в один момент личное расположилось впереди командного.
Брэндин Кукс в одночасье превратился в персону нон грата для значительной части болельщиков Нового Орлеана. Можете считать, что стали свидетелем необычного явления, если повезло встретить поклонника «Святых», который ратовал за сохранение принимающего в команде, нежели перебирал наиболее выгодные варианты обмена с его участием.
Почему так произошло? Череда коротких передач на фланг в аут и роль «глубокой угрозы», как вероятная причина недовольства ресивера ограниченностью использования в нападении Шона Пэйтона. Внутренний конфликт на почве разыгравшейся фрустрации с последующим саморазоблачением. Практически безальтернативное расставание и прощальное: «Давай останемся друзьями».
Новый Орлеан подарил Куксу золотой билет в сладкую жизнь. Возможность играть с Дрю Бризом, который продаст любой товар, показав с выигрышного ракурса, и обеспечит тебя «жирным» контрактом в будущем, а также беззаботной жизнью тут или в другом месте.
Что дал Брэндин Кукс Новому Орлеану? В комнате повисло неловкое молчание.
Как итог новоявленный бизнесмен вместе с пиком четвертого раунда драфта-2017 переезжает на Восточное побережье в штат Массачусетс, поближе к Большому Яблоку, Уолл-стрит и Бродвею. В обратном направлении следуют выборы в первом и третьем раундах того же года.
В Луизиане не жалеют, не льют горьких слез и не сжигают игровые джерси с десятым номером. Народ возмущен лишь ценой уплаченной «Патриотами», которая многим видится неоправданно низкой. Так ли это?
Кукс никогда не был здесь звездой и не являлся безальтернативно первой опцией в атаке, но, может быть, считал себя таковой.
Пик второго раунда – вот, что думают о нем два неназванных коллектива, участвовавшие в переговорах.
«Орлы», быстро вышедшие из гонки, с загруженной платежкой подписывают годичное соглашение с Элшоном Джефри на 9.5 миллионов + солидные бонусы и откровенно регрессирующего Тори Смита на три сезона со средней зарплатой 5 миллионов (500 тысяч гарантии) – вот, что думают о Куксе в Филадельфии.
«Титаны» отказались торговаться, имея на руках два пика первого раунда и посредственный корпус ресиверов. Или вы берете то, что мы вам предлагаем или сделки не будет. Вероятно, о выборе в первом не было и речи – вот, что думают о Брэндине в Теннесси.
Более того, «черно-золотые» не просто согласились, фактически, на единственное достойное предложение, но и отдали пик четвертого раунда, оставшись с Томасом, Снидом, Коулмэном, Гинном и Флинером – вот, что думают о Куксе в родной команде.
Все указывает на то, что покупатели общались со «Святыми» с позиции «не очень-то и хотелось», а журналисты раскручивали историю. Так и вышло.
Новый Орлеан выудил абсолютный максимум за потенциально высокие финансовые аппетиты Кукса в обозримом будущем, проявившуюся эгоистичность и заменяемость, продав по схожей цене, что и Джимми Грэма - топ-игрока в прайм-тайме. Преподав очередной урок каждому, кто ставит личные интересы выше командных.
ФОТО: Derick E. Hingle\USA TODAY Sports