27

В 2009 году по популярности финал Лиги чемпионов обогнал Супербоул

Компания Initiative Sports Futures опубликовала отчет об аудитории спортивных телевизионных трансляций в 2009 году.

Самым популярным оказался финал Лиги чемпионов между «Барселоной» и «Манчестер Юнайтед», средняя аудитория которого составила 109 миллионов зрителей.

На один миллион меньше собрал Супербоул Национальной футбольной лиги, в котором встречались «Питтсбург Стилерс» и «Аризона Кардиналс».

По суммарному количеству зрителей финал Лиги чемпионов также оказался впереди: 206 миллионов против 162 – у Супербоула.

«В то время как Супербоул бесплатно транслировался в некоторых европейских странах (Великобритания, Франция, Германия), на ключевом Азиатско-Тихоокенском рынке его распространение и популярность значительно ниже Лиги чемпионов», – говорится в отчете.

На третьем месте оказалась трансляция этапа «Формулы-1» в Абу-Даби со средней аудиторией в 54 миллиона зрителей, финал забега на 100 метров среди мужчин на чемпионате мира в Берлине в среднем смотрели 33 миллиона, сообщает Reuters.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости