1

30-секундный ролик во время Супербоула стоит три миллиона долларов

Цена на 30-секундный ролик во время трансляции Супербоула достигает 3 миллионов долларов.

В этом году утверждение рекламных роликов идет при тщательном контроле со стороны телекомпании CBS, которая транслирует финал Национальной футбольной лиги.

«Некоторые компании, чьи ролики не были допущены к показу, намеренно создали такую рекламу, чтобы ее не допустили. Но сам факт и внимание людей к этому недопуску создают такой же эффект, что и реклама во время матча», – говорит вице-президент CBS Мартин Франкс.

Среди запрещенных к показу были рекламные ролики о противодействии абортам, однополых связях и обнаженных борцов за права животных.

Вице-президент CBS ожидает, что до Супербоула, который состоится 7 февраля, будет отклонено еще несколько рекламных роликов, сообщает Reuters.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости