Телекомпания NBC заработала на рекламе в трансляции Супербоула 261 миллион долларов
Телекомпания NBC сообщила, что продала все 69 рекламных промежутка в трансляции Супербоула-2009 и получила рекордные 206 миллионов долларов. Суммарные доходы NBC от рекламы в этом матче составили 261 миллион, что также является рекордом. Стоимость 30-секундного рекламного ролика в Супербоуле составляет от 2,4 до 3 миллионов долларов.
«Объемы продажи рекламы показывают силу такого бренда, как НФЛ, и силу Супербоула как телепродукта. Супербоул стал одним из самых больших праздников в нашей стране, уникальным днем Америки, и рекламодатели признают его ценность, участвуя в нем», приводит слова исполнительного директора NBC Джеффа Закера АР.
Всего в трансляции Супербоула будет представлена реклама 32 заказчиков.
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости