1

Минута рекламы в финале Супербоула обошлась дороже, чем в прошлом году

Минута рекламы на главном спортивном событии США – финале суперкубка по американскому футболу обошлась в нынешнем году в 5,4 миллиона долларов, на 200 тысяч дороже, чем в прошлом году.

Главный матч сезона – Супербоул, завершившийся в ночь с воскресенье на понедельник победой «Нью-Йорк Джайнтс» над «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 17:14, транслировала телекомпания Fox Broadcasting. По телевидению его смотрели около 100 миллионов американцев, а входные билеты на матч на «черном рынке» уходили по цене свыше тысячи долларов.

Временное отсутствие сигнала в одном из городов штата Аризона, где зрители пропустили первый матч большой игры, стал значимой новостью канала CNN, передает РИА «Новости».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем