Цена рекламы на Супер Боул превысила 4 миллиона
По информации Associated Press, цена демонстрации на телеэкране некоторых 30-секундных роликов во время Супер Боула, финального матча НФЛ, превысила 4 миллиона долларов. Глава корпорации CBS Лесли Мунвес заявил, что все вакантные места на Финал, который состоится 3 февраля в Новом Орлеане, успешно распроданы.
В 2011 году компании платили в среднем по 3,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик. Финальный поединок собрал у экранов телевизоров 111 миллионов зрителей, что стало рекордным показателем в истории США.
Опубликовал: Вадим Борисов
Источник: yahoo.sports.com
Рекомендуем
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости