Фото
11

Выручка от рекламы во время Супербоула составит около $350 миллионов

Доходы от продажи рекламы во время Супербоула год назад составили $331.8 миллион, что на 14% выше, чем в 2013 году ($262.5 миллиона). При таком росте рекламные доходы Супербоула в этом году должны составить около $350 миллионов.

Согласно исследованию Venables Bell & Partners, 78% зрителей Супербоула с интересом смотрят рекламные ролики в перерывах матча.

Рекламодатели делают все больший акцент на длительных роликах. В 2012 году доля роликов длительностью в 60 секунд и выше составляла 27%. В 2013-м доля выросла на 2%, а в прошлом году таких роликов было уже 40%.

Средняя цена рекламного ролика также неуклонно растет. В 2014 году за 30-секундный ролик платили порядка $4,200 (в 2013-м – $4,000).

Супербоул остается самым привлекательным с точки зрения рекламы спортивным событием в США. Доход в $331.8 миллион за 2014 год превысил показатели финалов Мировой серии бейсбола ($257 миллионов за 7 матчей) и серию финальных матчей студенческого баскетбола ($182.1 миллиона за 3 матча).

Супербоул-2015 состоится в ночь с 1 на 2 февраля. Матч, в котором сыграют «Нью-Ингленд» и «Сиэтл», начнется в 2.30 по московскому времени.

Опубликовал: Станислав Рынкевич
Источник: eMarketer
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости