Выручка от рекламы во время Супербоула составит около $350 миллионов
Доходы от продажи рекламы во время Супербоула год назад составили $331.8 миллион, что на 14% выше, чем в 2013 году ($262.5 миллиона). При таком росте рекламные доходы Супербоула в этом году должны составить около $350 миллионов.
Согласно исследованию Venables Bell & Partners, 78% зрителей Супербоула с интересом смотрят рекламные ролики в перерывах матча.
Рекламодатели делают все больший акцент на длительных роликах. В 2012 году доля роликов длительностью в 60 секунд и выше составляла 27%. В 2013-м доля выросла на 2%, а в прошлом году таких роликов было уже 40%.
Средняя цена рекламного ролика также неуклонно растет. В 2014 году за 30-секундный ролик платили порядка $4,200 (в 2013-м – $4,000).
Супербоул остается самым привлекательным с точки зрения рекламы спортивным событием в США. Доход в $331.8 миллион за 2014 год превысил показатели финалов Мировой серии бейсбола ($257 миллионов за 7 матчей) и серию финальных матчей студенческого баскетбола ($182.1 миллиона за 3 матча).
Супербоул-2015 состоится в ночь с 1 на 2 февраля. Матч, в котором сыграют «Нью-Ингленд» и «Сиэтл», начнется в 2.30 по московскому времени.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий