3 мин.

Арсенал - Саутгемптон 2-1

Саутгемптон уже прочно прописался в списке команд, которые умудряются так или иначе оттяпать у нас от двух и более очков за сезон. Все происходит по стандартной схеме – на Эмирейтс такие команды приезжают с целью просто не пропустить, а перед матчем с Арсеналом у себя дома ловят Золотую рыбку, заказывают ей оборону Арсенала в состоянии опьянения непонятно какого сорта и демонстрируют поразительную реализацию голевых моментов.

Субботняя игра не стала исключением, такое впечатление, у Святых атаковать хотели (особенно в первом тайме) только Редмонд и Тадич. Иногда казалось – если игроки Арсенала перестанут пытаться прессинговать, то эти трое из ларца просто станут и будут спокойно стоять. То, что они никуда не спешат, было видно невооруженным взглядом - чего только стоит один Фостер, который начал тянуть время чуть ли не с 8й минуты. Возвращаясь к трио полузащитников гостей – мяч в центре поля они держали очень хорошо, чему изрядно способствовали неорганизованные и вялые попытки прессинга со стороны наших игроков (вот где не хватало Рамси).

Касорла и Коклен, почему-то, в первые 45 минут чаще прятались за спинами соперника, чем пытались начинать атаки из глубины. Немудрено, что этим пришлось заниматься, по большей части, Косельни и немного Мустафи. Вингеры, какое-то время просто отсутствовали. Во втором тайме Санти стал чаще опускаться к центальным защитникам, в результате чего мяч в центре стал ходить чуть быстрее.

 В первом тайме, из хорошего, можно отметить только тот факт, что мы довольно быстро отыгрались, плюс, выданную Фостеру ЖК за попытки тянуть время. Видимо Мэдли смотрел прошлосезонные 0-0 и не стал по примеру Мейсона закрывать на это глаза. Кстати, для совсем уж хорошей оценки, Мэдли мог не придумывать две желтые Касорле и Монреалю, а так же штрафной, с которого собственно и был открыт счет.

Конечно, нельзя обойти стороной гол Коса. Он одно время начал специализироваться на важных голах, а теперь решил это делать еще и красиво. По-капитански. Восхищаюсь. Иногда даже и радуюсь, что у него нет пиара Компани (тихо, ша, фанаты Сити – не говорю что Компани плохой, просто пиар у него круче), иначе пришлось бы последних года четыре отбиваться от всяких там барселон с бавариями. Одно жаль – ему уже 31.

Во втором тайме, как я уже упоминал, игра Арсенала в центре стала чуть собраннее, что позволило нам не проводить бОльшую часть времени в попытках отобрать у соперника мяч. Пюэль, осмелев, после перерыва выпустил Лонга – форварда из разряда тех, что против тебя вдруг превращаются в Рауля Гонзалеса, а против твоих соперников мажут в пустые ворота. Однако Лонг удивил, угробив два голевых момента при счете 1-1.  

В завершающей трети матча, на поле уже появились Алексис, Жиру и Ивоби. Не скажу, что игра прям преобразилась, просто Свяые стали чуть крепче прижиматься к воротам, а наши еще чуть-ускорились. В водопад моментов это не превратилось, однако о моментах Беллерина, Алексиса и Жиру (головой) забывать тоже не стоит. В промежутке этого всего, вышеупомянутый Лонг запорол свои моменты.

Кстати, Лонг, до кучи еще и потерял мяч, после чего Арсенал начал атаку, приведшую к назначению пенальти. Монреаль, конечно же, фолил, но, не будь Лонг плохим актером и прояви Саутгемптон чуть больше желания играть в футбол, боковой может и заметил бы фол Начо. В итоге, судья еще и поставил точку, которую никто в Англии не поставил бы в 19 случаях из 20. В дополнительное время. В пользу Арсенала. Если б этого не случилось, лично я больших претензий бы не имел. Не потому что там фола не было, а потому что привык, что такое тупо игнорится. Примечательно, что во время стандарта прямо перед инцидентом с пенальти, Кос получил болезненный удар в область левого глаза. Если бы пеналя не случилось или Касорла не забил, то можно было бы сказать «Kos didn’t die for this». Мэдли взял, Мэдли вернул.

Вы заметили – сезон едва начался, а мы уже получили уйму возможностей для пробития пенальти, плюс парочку так называемых «debatable» решений от судей (в Лестере) и вот в субботу? Радоваться, особо не радуюсь, ФА ведь в долгу не останется.