8 мин.

Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро: Не хотим полагаться на случай

Российские танцоры Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро рассказывают о новом произвольном танце под «Survivor» и работе с Кристофером Дином, о том, как они выбрали свой ритм-танец под мюзикл «Величайший шоумен» и какие ставят цели на сезон 2019-20.

Интервьюер: Тиффани, Джон, прошлый сезон начался очень успешно для вас. Вы выиграли медали Гран-при и в первый раз в карьере отобрались в Финал Гран-при. Но сезон завершился не самым лучшим образом на Чемпионате России. Но вы сумели вернуться в Финале Кубка России сильнее, чем были. Оглядываясь назад, как вы восстановились после этого сезона?

Тиффани: Во первых, восстановление началось уже на последнем старте сезона, когда мы на высокой ноте завершили сезон, как вы заметили. Затем мы без отлагательств приступили к работе по поиску новой музыки, идей для программ и тому подобных вещей. К нашей удаче, мы решили, что хотим еще раз поработать с Кристофером Дином. На самом деле он сам предложил продолжить сотрудничество. Мы были очень счастливы предложению и в апреле на две недели отправились к нему ставить новый произвольный танец.

Джонатан: Как я уже говорил ранее, думаю, что прошлый сезон получился очень насыщенным и разнообразным. Мы испытали огромный спектр эмоций, в том числе очень позитивные, отличные впечатления. Я думаю то, что случилось на национальном чемпионате было очень важным именно в свете текущего сезона. Мы вернулись в реальность и сверились с настоящим положением дел. На самом деле провал стал предупреждением и придал нам страсти. Мы были очень сильно подавлены и нам пришлось довольно глубоко покопаться в себе, провести переоценку того, как мы тренируемся, зачем мы это делаем и как. По моему, все это помогло нам стать сильнее, весь этот опыт непременно найдет место в наших программах и катании.

Тиффани: Можно сказать, что тема произвольного танца даже вдохновлена впечатлениями прошлого сезона.

Джонатан: Частично вдохновлена .

Интервьюер: "Survivor". Да, это очень сильная музыка, могущественная и сильно отличается от музыки других пар. Как вы с Кристофером ее выбрали?

Джонатан: Это идея Криса, он предложил несколько опций.

Тиффани: Как только мы услышали эту музыку, мы оба сразу сказали - Да! Никаких вопросов!

Джонатан: Мне кажется, выбор довольно смелый для танцев на льду, поскольку сейчас большинство программ склоняются к лиричным и отвлеченным темам. Поэтому мы решили, что будет прекрасно, если мы начнем новое приключение, исследуя различные пути катания. Считаю, для нас этот новый шаг, нечто другое, чего мы никогда не пробовали. Ну, и отлично.

Интервьюер: Какие ощущения от работы с Кристофером во второй раз?

Тиффани: Могу сказать, стало лучше. Имею в виду, что узнали друг друга лучше, он теперь лучше знает про наше катание. Чувствую, что в этот раз, не скажу, что все гладко, но пошло в более континентальном стиле, хаха.

Джонатан: Кажется, в прошлом году он не был совсем уверен в том, что мы можем делать с музыкой и в самом нашем выборе музыки, поскольку он сразу прямо сказал, что та музыка нам помогать не будет. Что будет иметь большое значение хорео, те маленькие вещи, которые мы будем делать между музыкой, поскольку сама она скучная. Таково было его мнение. А с этой музыкой и в этом году, мы решили пройти по дороге, которую подготовил он. Он и в прошлом году все сделал, но в этот раз он даже подготовил карту элементов, захотел, чтобы мы пошли в другом направлении.

Тиффани: Думаю, поработав с нами, он увидел наши сильные стороны и где в программе он может подчеркнуть наши лучшие качества. Такие как скорость, линии, высокий рост. Он прямо сказал нам об этом, еще перед началом постановки, что собирается подсветить эти качества в программе. Честно, я думаю, что новая хореография смотрится четче, чем прошлогодняя. Не говорю, что лучше, но она точно другая.

Джонатан: Совершенно другая. Этого он и хотел. Я думаю, такой умудренный и повидавший все в нашем спорте человек видит то, что мы делаем, на другом уровне. Рассуждает не просто с точки зрения, как получить медали, отобраться в финал, а о том, что как лучше выразить себя, добиться четкого понимании того, что делаешь. То, как в этом году он ведет нас между переходами музыки, как развивает характер и строит программы, совершенно отличается от того к чему мы привыкли. Полный контраст с прошлым годом.

Интервьюер: Думаю, будет интересно сравнить новую программу со старыми и увидеть, как она развивается. Что касается вашего ритм-танца - вы ведь выбрали "Величайшего шоумена". Как вы пришли к такому выбору и как вы чувствуете себя в финнстепе?

Тиффани: Изначально мы остановились на Чикаго, кажется, мы даже где-то объявили об этом. А потом та музыка нам разонравилось и мы решили придерживаться другой линии. Мы стали прослушивать новую музыку.

Джонатан: Тиффани выбрала ее.

Тиффани: Да. Я очень люблю фильм, пересматривала несколько раз. Не знаю, просто была вдохновлена этой музыкой, подумала, что в этом году финнстеп, живой и счастливый танец. Чувствовала, что музыка, как и сам мюзикл, тоже очень счастливая, резвая. Надеюсь, мы сможем оживить ее в своей программе.

Джонатан: С этой темой театра и мюзикла, программа и должна быть мюзиклом, не просто катанием. Да, Чикаго - танцевальная, но его использовали ранее. Поэтому мы думали, как лучше сделать, и новая музыка разнообразная, с хорошим вальсом, фрагментом марша. Мы решили взять несколько ритмов, три, на самом деле,

Тиффани: Думаю, когда Елена Владимировна прослушала музыку, то сразу прониклась ею и сделала прекрасную постановку. И мы такие: О, спасибо!

Джонатан: В финнстепе мы просто наслаждаемся. Вы знаете, мы, возможно, самая высокая пара. Кончено, было немного страшно с нашими длинными ногами, но мы уже раньше делали финнстеп.

Тиффани: На самом деле было забавно. Действительно, мы оба уже выполняли финнстеп и я даже делала обучающее видео для ISU. Недавно я его пересмотрела, и подумала - Это действительно я? О, неет! Хаха.

Мы оба по отдельности уже делали финнстеп, и вместе у нас вышло на удивление комфортно.

Джонатан: Тут такое дело, что многие жалуются, что финнстеп, как обязательный танец - он не совсем про фигурное катание

Тиффани: Особенно в сравнении с прошлогодним танго-романтико.

Джонатан: Да, тогда была сложная работа коньком, корпусом. Сейчас немножко по другому.

Тиффани: На этот раз больше о чувстве темпа, быстрые шаги, живое и быстрое движение на льду.

Джонатан: Мы сделали свою работу, специалисты сказали, что хорошо набираем необходимые черты. Мы неплохо впечатлили их.

Интервьюер: Перед открытыми прокатами вы провели тренировочный лагерь в Новогорске. Насколько важно получить обратную связь перед началом настоящего сезона?

Тиффани: Всегда полезно дважды проверить все. Мы приехали сюда и обсудили со всеми российскими специалистами, тренерами концепции и все аспекты программ. Хорошо иметь дополнительную пару глаз, в нашем случае получается очень много глаз. Такое определенно помогает и добавляет немного полу-соревновательного драйва, что также подыгрывает спортсменам.

Джонатан: Это хорошо для всех. Мы, атлеты, все между собой общаемся. Не все готовы постоянно на 100% выдавать прокат за прокатом, быть на самом пике формы для двух полных программ. Лагерь в Новогорске дает возможность нам показать специалистам программы в полном сборе. Да, они могут не принять их полностью с первого раза. Здесь нам приходится отрабатывать.

Тиффани: Мы работаем на элементами и иногда показываем их специалистам 5-6 раз, столько сколько потребуется.

Интервьюер: А какие цели вы ставите перед собой на этот сезон?

Тиффани: Чтобы было лучше, чем в прошлом! Это цель номер один.

Джонатан: Если оглянуться назад, я думаю, что в прошлом году на Гран-при нам повезло с этапами, звезды сошлись как надо. Все шло как по маслу , а потом вдруг произошел разворот. В этом году мы не хотим полагаться на случай. Просто на тренировках стараемся выложиться до конца и наслаждаться процессом.

Тиффани: Мне кажется, в этом году на этапах гран-при будет довольно жестко. Мы будем показывать свое катание, представим себя, как пару. Покажем, как мы улучшились с прошлого года и нам есть, чем поделиться. У нас интересная музыка, надеюсь, мы сможем выделиться. Было бы круто. И конечно, Чемпионат России будет очень важен для нас в этом году.

Джонатан: Просто хотим появиться на льду сильнее, чем были и обновленными. Тиффани имеет ввиду, что мы нуждаемся в своего рода постройке. Потому, что когда мы только пришли, у нас всегда была куча проблем, нам приходилось продираться через них и это нас закалило. Мы поменяли тренера, был олимпийский сезон, было много стресса и трудностей. Но в тот сезон мы палили из всех орудий и провели его действительно хорошо. А в прошлом году все шло так хорошо, что мы немного растерялись, не знали, что делать дальше. Потому что все получалось само собой, нам не приходилось драться. Думаю, это был урок, который мы должны были выучить - неважно, что происходит вокруг нас, надо делать то, что мы любим и кататься изо всех сил.

Интервьюер: В каких соревнованиях вы планируете участвовать помимо гран-при?

Тиффани: Мы еще точно не определились, но, надеюсь, у нас будет пара челленджеров, потом национальный чемпионат и по его результатам еще посмотрим.

Джонатан: Мы думали также о Кубке России перед началом этапов Гран-при. Мы не уверены, что сможем поехать туда, потому что мы и тренеры, особенно тренеры, не любим соревноваться, если не готовы на 100%. Этапы гран-при - отдельная история, там у тебя нет выбора. Тренеры скорее предпочтут дождаться набора формы, в противоположность тому, как многие пары, особенно из Северной Америки, идут на соревнования в июле-августе, чтобы попробовать и показать себя публике. Наши тренеры не слишком увлечены подобной идеей… Что это происходит на стене?

Тиффани: Боже мой, хаха. Простите ребята, что отвлеклись.

Интервьюер: Люди на балконе. Ладно, на какие этапы Гран-при вы собираетесь?

Тиффани: Мы едем в Америку.

Джонатан: И в Гренобль.

Тиффани: В Лас-Вегас! Я в восторге!

Интервьюер: Сыграете немного?

Тиффани: Э-э, да.

Джонатан: Возможно. Хотя нам определенно стоит поиграть.

Тиффани: Я точно пойду в казино.

Джонатан: Мы будем идиотами, если отправимся в Лас-Вегас и не пойдем в казино.

Тиффани: Еще мы будем кататься во Франции, в Гренобле.

Интервьюер: Это прекрасно, особенно для Тиффани.

Тиффани: Да, надеюсь, моя мама сможет прийти и посмотреть на нас.

Интервьюер: Она должна прийти. Желаю вам всего наилучшего в новом сезоне. Спасибо вам и удачи. Не терпится увидеть вас на соревнованиях.

Тиффани, Джонатан: Спасибо!

Источник: Интервью Татьяны Фладе для Goldenskate.com