2 мин.

Новая эра для ЛаЛиги

ЛаЛига заключила контракт с EA Sports на 5 лет. Но смена логотипа это не самое главное изменение.

За эти годы, как бы мы не критиковали нашу любимую ЛаЛигу, но надо признать что она превратилась в один из самых узнаваемых национальных брендов во всем мире. Доходы 42 клубов, входящих в его структуру, превысили исторический максимум в 4,8 миллиарда евро в сезоне 2021/22. ЛаЛигу можно смотреть в 180 странах. В испанском футболе наступила «новая эра».

Логотип ЛаЛиги двойная буква L, представляет силуэт игроков, празднующих гол, стоя на коленях на поле.  Название лиги правильно писать заглавными буквами «LALIGA». Меняются названия лиг. Первый дивизион будет называться LALIGA EA SPORTS. Второй дивизион получит название LALIGA HYPERMOTION

Мы увидим новую графику, похожую на видеоигру, как по дизайну, так и по подаче.

В Трансляции будет новое применение камер возле скамейке, а также летающая камера улучшит показ, в туннелях и раздевалках будут установлены кинокамеры. Стратегия как пишут состоит в том что бы болельщик был в центре событий.

Это особенно будет заметно в приложении для мобильных телефонов LALIGA. Приложение перестанет быть приложением для результатов и станет персонализированным

В приложения LALIGA стало больше видео о лиге и о твоей любимой команде. Больше статистики с платформы Microsoft Beyond Stats, той же, что используется техническим персоналом профессиональных команд.  Новый формат показа видео, наподобие Instagram или TikTok. «Мы не можем игнорировать влияние социальных сетей на потребление. 

Источник: El Pais

Телеграм канал Estadio