Олимпийская чемпионка Алина Загитова VS Селена Гомес и Адриана Лима: рекламная статистика youtube канала Puma!

Добрый день, друзья мои!

В преддверии начала серии Гран-при первым этапом в США - Скейт-Америка, а также начала новой войнушки в комментариях между фанатами различных фигуристок, я решила вас побаловать интересными фактами из жизни нашей олимпийской чемпионки и обладательницы всех титулов в фигурном катании - Алины Загитовой.

Сегодня поговорим немного о статистике, хотя я не большой ее почитатель, но как говорил герой всеми любимого фильма Эльдара Рязанова: "Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем. Без статистики вообще не жизнь... так, каторга." 

Буквально вчера Алина разместила в своем инстаграме итоги конкурса с компанией Аэрофлот, а так же объявила дополнительный тур, главным призом которого станет билет на перелёт бизнес-классом, ссылка: https://www.instagram.com/p/B3pTI9KJ4HK/

"Сегодня 15 oктября, и @aeroflot ✈️ рады сообщить результаты II этапа конкурса  #РоссияУдивляет 🇷🇺.  У вас было столько классных задумок и красивых постов, что выбрать лучшее было крайне сложно. Итак… 😊 второй подарок 🎁(сертификат 📃 на перелет по России ✈️) получает @ballet_dance_aleksa. Поздравляем! Напишите в директ @aeroflot, чтобы получить свой приз.P.S. внимание, новый сюрприз 🎉 и ещё одна радостная весть от Aэрофлота 😁. Неожиданный заключительный этап - @aeroflot разыграет билет на перелёт БИЗНЕС-КЛАССОМ! Однако за этой новостью следите 18 октября уже на страничке @aeroflot 😉🎁✈️👋  P.S (2). и помните, главные победы в жизни - это победы над собой! Будь собой и занимайся спортом каждый день!

В связи с этим мне захотелось пересмотреть красивейший промо ролик компании Puma, где олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова рекламирует новую модель обуви для интенсивных тренировок PUMA LQDCELL Shatter XT, в урбанистической обстановке.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=YVChdBJ-zrY

Вот что я обнаружила, совершенно случайно, естественно, после просмотра видео. 

Ролик с участием олимпийской чемпионки Алины Загитовой был размещен на ютюб странице компании Puma 30 июля 2019г и за какие-то 2,5 месяца набрал более 1,823 млн. просмотров.

Запомните эти цифры, друзья мои! Также напоминаю, что количество подписчиков на странице Алины Загитовой в инстаграме 663 тыс. человек. Количество подписавшихся на страницу компании Puma в ютюбе = 499тыс.человек (что не бог весть какой показатель, в целом). 

А теперь переходим к той самой статистике, заранее прошу прощения, что не оформляю ее в красивые таблички и графики, как это делают профи этого ресурса. Увы, эти качества мне не даны, ну или просто лень, за что прощу прощения заранее у всех педантично настроенных читателей.

Все мы знаем, что у компании Pumа есть несколько весьма знаковых глобальных и локальных амбассадоров на конкретных континентах и в отдельных странах/регионах. Предлагаю ознакомиться с их успехами и просмотрами промо-роликов с их участием только на одном ресурсе: на ютюб канале компании Puma. В подборку не вошли ролики, размещенные ранее августа 2018 года.

1. Селена Гомес - американская актриса и певица, обладательница множества различных наград и посол доброй воли ЮНИСЕФ. На ее страницу в инстаграм подписано 157 млн. человек.

В промо ролике Селена Гомес рекламирует собственную коллекцию от Puma "Cali collection", он был размещен 15 августа 2019г и пока набрал чуть больше 40 тыс. просмотров.  

ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=EOC2yTxuDcg

Промо ролик Селены Гомес "The New Selena Gomez x PUMA SS19 Collection – Made for the Move Makers", размещенный 15 мая 2019г, набрал уже более 528,4 тыс. просмотров.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=yqx6VtVbPXE

2. Адриана Лима -  бразильская супермодель наиболее известна как одна из ангелов Victoria's Secret, а также лицо косметической компании Maybelline. Имеет 12,3 млн. подписчиков в инстаграме.

Ролик с Адрианой размещен 18 июня 2019г и набрал за это время чуть более 1,3 млн. просмотров. В нем модель рекламирует спортивную обувь PUMA LQD CELL Shatter.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=bVYn4fwTDQc

3. Ка́ра Джо́селин Делеви́нь - британская модель и актриса, была лицом косметического бренда Burberry Beauty, Dior, официальным лицом марки DKNY и Topshop. Количество подписчиков в инстаграм - 43,5 млн. 

Промо ролик "PUMA UNRESTRAINED | Cara Delevingne wears Nova" размещен на ютюб странице компании 15 февраля 2019г, набрал (за 8 месяцев) на сегодня 1,423 млн.просмотров. 

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OmyPqDDH2cg

4. К-поп певицы и певцы из Южно-Азиатского региона также участвовали в промо кампании Puma и показали такие результаты:

1) видео с корейской к-поп певицей Hyolin набрало чуть более 1,3 млн. просмотров с 6 января 2019г (за 9 месяцев), при том, что у нее в инстаграме 2,1 млн.подписчиков.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Qxf84cQqyh8

2) ролик с корейской к-поп группой BTS с 31 августа 2018г (более чем за год) набрал более 824,2 тыс. просмотров, при 20.7 млн. подписчиков в инстаграме.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=VcswqEnOmQ4

4. Если обратить внимание на футболистов, то кратко скажу, что отдельные промо ролики за 9 месяцев текущего года показали следующие результаты:

1) с Антуаном Гризманом ролик размещен 20 января 2019г и набрал чуть более 1,03 млн. просмотров.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5FglLpIBWdo

2) с Ромелу Лукаку ролик размещен 19 января 2019г и набрал более 361,5 тыс. просмотров.

  

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Mt5Weh7vl_E

3) с Марко Ройс ролик размещен 18 января 2019г и набрал более 298,56 тыс. просмотров.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Avkh___WRvk

4) с Серхио Агуэро ролик размещен 14 января 2019г и набрал более 925,3 тыс. просмотров.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=sntKCnx_loo

5) с зубастиком Луисом Суаресом ролик размещен 13 января 2019г и набрал более 1,02 млн. просмотров.

ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=3nM0Dk2J3HE

Конечно же были на ютюб странице Puma также промо ролики, набравшие огромное количество просмотров, больше чем с Алиной Загитовой. Например, футбольное видео с клубом Манчестер сити - более 3,11 млн. просмотров за 3 месяца, или с индийским крикет игроком Виратом Кохли - более 6,77 млн. просмотров за 7 месяцев (что неудивительно для Индии с населением более 1 млрд человек).

Принимая во внимание, что на ютюб канал Puma подписано незначительное количество людей (всего 499 тыс.), вполне можно говорить, что просмотры промо роликам, в основном, обеспечивают многочисленные поклонники звезд/спортсменов, а также просто интересующиеся тем или иным видом спорта/родом деятельности обыватели (таких людей гораздо меньше). 

В этих условиях, олимпийская чемпионка из России Алина Загитова, набравшая за 2,5 месяца более 1,823 млн. просмотров, держит высокую планку, а для нас попросту крута и мега популярна. Компания Puma явно сорвала джек-пот, подписав с ней контракт и, я надеюсь, по достоинству оценивает Алину и оплачивает ей такую популяризацию бренда компании в мире фигурного катания и не только в нем. В противном случае, Puma, берегись, загиботы в гневе - это страшная сила, порвём на фантики, бомонд не даст соврать!

Конечно же это шутка, друзья мои, на самом деле все мы, поклонники таланта Алины Загитовой, милейшие люди, которые и мухи не обидят, а кроме того показывают вот такую занимательную статистику! Всем мира и добра!

На этом все, друзья мои, делитесь впечатлениями и мыслями в комментариях мирно и дружелюбно.

Спасибо за внимание!

PS. Оговорюсь сразу, я никого/ничего не продвигаю и не рекламирую, просто веду свой блог на разные темы, так интересней. В тексте указаны цифры по состоянию на 16.10.2019г.

PPS. читайте и смотрите также:    

Видео интервью Первого: Стася Константинова! Видео превью серии Гран-При по фигурному катанию: ИСУ VS болельщики!

Видео Первого: Саша Степанова - Иван Букин и Лиза Туктамышева, ПП Алины Загитовой и Саши Трусовой на Japan Open!

Анна Щербакова: полное видео интервью Первого канала! Промо-ролик сборной России - девушки! Дайджест новостей!

Видео интервью Алексея Николаевича Мишина! 

Алина Загитова: «С этого момента я хочу наслаждаться фигурным катанием!» Видео новой ПП Алины «Клеопатра»!

Серебряный год Элизабет Турсынбаевой: «Перед выступлением был момент паники.» Прокат Элизы на Шанхай Трофи 2019!

Дайджест новостей: Алина Загитова, Дайсуке Такахаши, Шома Уно, Рика Кихира и другие! Промо ролик Japan Open 2019!

Интервью Артура Гачинского: к Алексею Николаевичу у меня осталась только большая благодарность!  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Любите ли вы фигурное катание?
+233
Популярные комментарии
Raya
+81
Просмотры не знаю, я активный покупатель спортивной одежды кэжл стиля и никогда до Алины не обращала внимания на пуму) как-то привыкла заходить в найки и адидас) надо ли говорить, что теперь я хожу в кроссовках пума, купила себе свитшот, папу футболок) и дома всем уши прожужжала) на самом деле Алина в России очень популярна, люди далекие от ФК знают об Алине. ФК войнушки мимо них, а «эту красивую девочку» знают.
Строитель
+59
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...

Королева навсегда!!!
krokod
+50
Алину же толком и не пиарят. Не представляю какие там были бы цифры, если бы ее саму "рекламировали". Обидно, конечно, что ей после ОИ пришлось пережить столько перепетий, но как в итоге она с них вышла, практически голливудский сценарий окончания прошлого сезона, додало ей массу очков. Если бы все это подкреплялось пиаром, она бы уже Шарпову сместила бы с первого места.
Все они там прекрасно видят и Алину на японский рынок уже тоже "выставляют".
Внешность и репутация Алины позволят ей быть интересной для рекламодателей и без активной спортивной карьеры. Сугубо имхо
Sebilya Cholakova
+45
Алина и в этом успешной девушкой оказалась)) Так держать👍 А у вас - отличный блог, всегда интересные темы, спасибо!
Lamiya Lamiya
+36
В последнем отчёте в Японии представители как раз отчитались о росте продаж их продукции. Они в Японии дополнительно открыли 5 оф.магазинов и везде были размещены огромные плакаты с Алиной. Думаю не спроста именно ее в Японии расклеили, значит именно она влияет на рост продаж.
Читала об этом отчёте месяц назад, если найду источник, обязательно скину сюда, там и цифры все прилагались за первый квартал
Ответ на комментарий Иван Петров
Основной показатель в данном случае это не количество просмотров ролика, а динамика продаж продукции компании. Ну а Алина, как всегда, прекрасна.
Написать комментарий 88 комментариев

Новости

Реклама 18+