2 мин.

На народном суде с Чехией сборная России по хоккею должна искупить свою вину

Глава штаба сборной – уникальной должности, которая существует только в сборной России по хоккею, Роман Ротенберг заявил, что «если проиграем Чехии, то нас ждет народный суд».

Ссылаюсь на Михаила Зислиса: https://twitter.com/MikhailZislis/status/1226222604010348544

Это реакция Ротенберга на два безнадежных поражения Финляндии и Швеции. До этого в «штабе» говорили, что сборная России «будет доминировать». Доминирования не случилось, как и какого-либо подобия внятной игры, зато теперь будет накачка.

В последний бой, против чехов, в Еврохоккейтуре.

«Работа ради работы», «деятельность ради деятельности», «борьба ради борьбы». Все для того, чтобы хоть как-то оправдать свое нахождение на месте.

Подобные реляции демонстрируют, что команды нет, а тренерская бригада под руководством Кудашова непонятно чем занимается последние полгода.

Ведь даже основной состав не наигрываем, из-за чего нет лидеров и основы, на что можно опереться в ситуации отсутствия игровых преимуществ.

Проблема не в поражениях, не в ходе матчей и не в счете, а в том, что у нас одни понты. Ротенбергу нужно отчитаться перед вышестоящим начальством, которое ничего не понимает в хоккее, и для этого показать, что «не все потеряно», что Чехия на Еврохоккейтуре будет сломлена.

Все это очковтирательство.

На фоне Воробьева и Кудашова с теплотой начинаешь вспоминать Знарока, чей хоккей был на один матч уровня плей-офф крупного турнира, но который последовательно претворял свою стратегию в жизнь. Даже в присутствии Телегина на фоне всего этого появляется смысл.

Билялетдинов здесь выглядит вообще титаном, кем он и является, но на уровне российского клубного хоккея.

В общем, планы понятны – орать дальше про «народный суд», про «доминирование», про «Красную машину» (200 страниц нерабочей документации), а на ЧМ собрать «всех лучших» и пролезть в полуфинал, после чего заявить, что результат достигнут.

«Бронузулетка есть».

В позапрошлом году не получилось, поскольку даже для такого минимума, оказывается, нужно заниматься системной работой.