5 мин.

Лучшие комплекты игровой формы в истории А-Лиги

В истории А-Лиги было немало футболок, на которые было невозможно взглянуть без смеха или слез. Но были и действительно удачные решения. Портал FourFourTwo выбрал 10 лучших игровых комплектов за 8-летнюю историю чемпионата.

10. "Голд Кост Юнайтед", гостевой комплект, 2009-2012. Изготовитель - Reebok.

Полоски желтого и голубого цвета должны символизировать Золотое Побережье, где квартировал "Голд Кост". Смотрится, в целом, неплохо, особенно по сравнению с той игрой, которую показывал клуб в последнем сезоне. В 2012 году "Голд Кост Юнайтед" почил в бозе и вспоминают о нем немногие. Вот только форма и осталась.

9. ФК "Сидней", гостевой комплект, сезон 2011-2012. Изготовитель - Adidas.

Тезис "лучше меньше, да лучше" как нельзя подходит к игровым формам. Так и в случае с сиднейским комплектом в позапрошлом сезоне - черные футболки с голубой отделкой отлично смотрятся, а вот появившийся в следующем сезоне огромный самолет, логотип компании Webjet, только все испортил.

8. "Мельбурн Виктори", домашний комплект, сезон 2008-2009. Изготовитель - Reebok.

Первые два чемпионата футболки "Виктори" были откровенно скучными, но в сезоне №2 в гостевой комплект дизайнеры добавили большую белую букву V. Идею признали удачной и с тех пор буква V красуется на всех комплектах формы "Мельбурн Виктори".

7. "Квинсленд Роар", домашний комплект, сезон 2005-2006. Изготовитель - Reebok.

Оранжевая футболка, синие шорты и темно-бордовые гетры. Ух, буйство красок тут на максимальном уровне. Особенно впечатляют гетры, сочетание которых с шортами и футболкой оказалось на удивление достаточно гармоничным.

6. "Норт Квинсленд Фьюри", домашний комплект, 2009-2011 год. Изготовитель - Reebok.

В А-Лиге мало команд используют зеленый цвет, а уж сочетание лимонно-зеленого с темно-зеленым и подавно. Основной фон был назван "тропическим зеленым", символизируя пышную растительность, в изобилии растущую на севере Квинсленда. Вот только болельщикам этот цвет не нравился, так что новый реинкарнированный "Норт Квинсленд" (предыдущий вышел из состава А-Лиги в 2011 году) использует гораздо более темные тона. Впрочем Робби Фаулер в этом комплекте смотрится достаточно свежо, может на это и расчет был?

5. "Веллингтон Финикс", домашний комплект, сезон 2012-2013. Изготовитель - Adidas.

До недавнего времени команды А-Лиги почти не использовали полосатые футболки, пока новозеландцы в прошлом году не решились представить черно-желтый комплект формы. Получилось круто, и даже логотип Sony не портит общую картину.

4. "Мельбурн Харт", гостевой комплект, сезон 2012-2013. Изготовитель - Kappa.

Когда изучаешь этот комплект, сразу вспоминается игровая форма сборной России, но здесь полоса, идущая по диагонали от плеча, смотрится достачно органично, на ее фоне классно выглядит лого клуба.

3. "Сентрал Кост Маринерс", сезон 2008-2009. Изготовитель - Reebok.

Фирма Reebok сшила много комплектов для клубов А-Лиги (до 2011 действовало централизованное соглашение с лигой), большинство из них были достаточно скучными, но вариант, который они сделали для "СКМ", оказался очень неплохим. Толстые желтые и синие полосы, символизирующие пляжи вокруг Госфорда, выглядели достаточно интересно, особенно на фоне того, что потом шил для "Маринерс" Hummel.

2. "Вестерн Сидней Уондерерс", домашний комплект, сезон 2012-2013. Изготовитель - Nike.

Что происходит, когда руководство перед запуском франшизы проводит постоянные консультации с фанатами по поводу логотипа, названия и формы? Правильно, в конце концов появляется что-то, устраивающее всех (я и сам голосовал за название "Уондерерс" и красно-черный дизайн формы), клуб продает больше 15 тысяч абонементов, а футболки раскупаются сотнями. Отличный пример для всех.

1. "Перт Глори", гостевой комплект, сезон 2011-2012. Изготовитель - X-Blades.

X-Blades - компания, специализирующаяся на форме для регбийных команд и клубов Aussie Rules, и контракт с "Перт Глори" выглядел достаточно неожиданным. Что ж, получилось отлично, особенно гостевая форма. Стильно, ничего лишнего, и даже громоздкий логотип генерального спонсора выглядит как элемент формы. Кстати, новый технический спонсор Macron не стал искать от добра добра и оставил гостевую форму почти без изменений, а вот домашнюю здорово переработал. Что получилось, увидим в будущем сезоне, который стартует совсем скоро - 11 октября.

C'mon, Aussie! Here We Go!

Чтобы подписаться на мой твиттер, жмите на кенгуру :)