3 мин.

Как КХЛ облажалась с новогодним аукционом «Авангарда»

У Авангарда в этом году большие движухи. Движухи мощные, крутые и очень правильные. Например,  как в НБА (или как у СКА) будут пневмопушки с футболками. Если из них будут стрелять красивые девушки из "Чери", то будет совсем прекрасно. Прекрасно же? 

Вот и я думаю. А еще хоккеисты "Авагарда" будут играть последние 3 игры уходящего года в забавных новогодних сетках. Сетки показывали тыщу раз, там будут снежинки - ход интересный, правильный. Сетками под конкретный праздник балуются в НХЛ:

Или так:

В "Авангарде" решили не просто выпустить праздничный мерч, но и (о, чудо!) заработать, продав все игровые сетки на аукционе. Повторяю, не реплики, а отличного качества игровые свитера прямо с плеч игроков. И вручаться они тоже будут игроками на матче. 

29 свитеров. Без реплик. 

Ну, всё просто. Но потом до прекрасной инициативы дотянулся КХЛ-маркетинг, парой фоток поставивший под удар легитимность всего аукциона:

То есть в Омске, где сетки будут выставляться на торги и, поверьте, будут купленны явно не за номинал (3050 рублей) и даже таких людей, как Олег Шилин (уже есть желающие). А в КХЛ-маркетинг у кого-то была бы реплика бесплатно и без всякого торга. И не просто реплика - именной артефакт с любимым номером и фамилией. 

Но, повторюсь, была бы. Сразу после публикации этих фоток в фейсике пошла движуха, табуированные изображения появились на гостевых, градус народного возмущения быстро достиг предела. Фотки, что характерно, удалили. Сам счастливый владелец сетки (уже нет) пытался пояснить по хардкору всем, что вообще никто как бы и не виноват, но всем, безусловно, есть дело.

Да.

Я не представляю, что творилось в "Авангарде" в эти замечательные часы, но реакция последовала такая:

Реплика была. В КХЛ-Маркетинг ошиблись. Все ошибаются, всё бывает, все же люди, будьте людьми. Только возникает один вопрос.

Сколько минут после публикации этих фотографий проработали бы сотрудники условного НХЛ-маркетинга?