2 мин.

Крылья, художники и призовой подиум

За последние два-три года, пока я с переездами и прочим выпала из мира Формулы-1, список гонщиков пополнился новыми именами.

Внезапное лидерство на трассе Сутиля рисовало в моей голове совершенно не формульные картинки, потому что постоянно вызывало ассоциации с Сутином -- специфическим таким художником времен Пикассо и Модильяни. Но если последних ещё можно любить, то с Сутином сложно:

Сутин,

Впрочем, после гонки Википедия рассказала, чем примечательна история Сутиля и команды Лотус, после чего ассоциации с художником только усилились. Но, в общем, лидировал -- и молодец, было круто.

Как я поняла, тут можно хлопать глазками и задавать глупые вопросы? Давайте поговорим о крыльях: это что и почему их (хотя я подозреваю, что оно одно) можно открывать только в определённых зонах?

И ещё: раскройте секрет, каким образом комментаторы понимают, оплавилась ли резина или нет, только взглянув на колеса болида? Что они знают, чего не знаю я?

А вообще, страшное дело, если задуматься, из чего складывается гонка: мастерство пилота и технические разработки мотора и болида? Много, но недостаточно: тут учти и резину, и температуру асфальта, и кто когда заежает на пит-стоп...

Кстати, о пит-стопах: мерседесовская техническая команда в своих шапочках из фольги костюмах совершенно космически выглядит.

 

А кто там в итоге на втором месте? Феррари?

Девочкам должны нравиться Феррари, я думаю: красненькие ведь, красивые. Хотя самое красивое было, когда они дуэтом преследовали Феттеля. А этот, конечно, мне всё испортил, скатившись до третьего места. А я уж было серьёзно задумалась, кому он продал душу -- с таким-то отрывом...

Ну а победа Кими -- это блеск! Признайтесь честно, кто ожидал? Его и в команды-то выбрали всего 14%, а он всех обманул и стал первым. Не иначе на Гонке звёзд натренировался, по снегу-то... :)

 

Так вот, что там с крыльями? Рассказывайте девочке! ^^