2 мин.

Горячие пирожки

Пока Себастьен Лёб отмечает свой очередной чемпионский титул, давайте посмотрим на то, чем будут радовать пилоты и команды болельщиков в будущем сезоне. А точнее, с помощью чего они будут это делать.

Сначала обратим свой взор на французское изделие. Друзья, встречайте Citroen DS3 WRC Итак, новый автомобиль будет иметь двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат объёмом 1.6 литра выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Следует отметить, что разработан он целиком и полностью силами специалистов "Citroen Racing". Так как отныне регламентом запрещены полуавтоматические коробки передач, то новое оружие французской команды оснащено секвентальной КПП. Подвеска разработана и создана также усилиями самого коллектива "Ситроен". Бортовая электроника перекочевала в данный болид из нынешнего Citroen C4 WRC. Ну и, конечно же, автомобиль оснащён каркасом безопасности, протяжённость труб которого составляет сорок метров.

Теперь, давайте уделим внимание прямым конкурентам французов - команде "Форд". И перед вашими глазами их новое творение в лице Ford Fiesta RS WRC.

В случае с "Фордом" всё немного попроще, так как основой для постройки болида класса WRC стал уже имеющийся в арсенале фирмы Ford Fiesta S2000. Новый автомобиль уже прошёл не одну тысячу километров тестовых участков, и пилоты, управляявшие им, остались очень довольны результатами. Двигатель сейчас в процессе доработки, однако известно, что этим вопросом занимается французская компания Pipo Moteurs.

И наш третий экспонат - Mini Countryman WRC. Боевой "Мини" оснащён 1.6 литровым турбомотором BMW также с непосредственной системой впрыска топлива. Трансмиссия - шестиступенчатый механизм Xtrac.

Прочие технические подробности "Мини" и остальных команд остаются, пока что, в строжайшем секрете. Что, в свою очередь, не удивительно. Никто не собирается раскрывать все карты раньше времени.

В обозримом будущем же нас с вами ожидает ралли Испании, о котором мы с вами ещё обязательно поговорим.