4 мин.

Монцу ждут изменения в 2017 году

Руководство трассы в Монце, дома Гран При Италии, планирует заменить шикану Rettifilio и поворот Curva Grande на новую высокоскоростную секцию с шиканой в конце.

monza1

Шикана Rettifilio это первая точка торможения в конце главной прямой. Она существовала в различных вариациях, начиная с 1972 года. В следующем году организаторы намерены преобразовать её обратно в прямую. И вместо того, чтобы проследовать дальше в Curva Grande, гонщики будут уходить правее, в новую секцию, которая будет оканчиваться шиканой.

m1

Детали этих изменений на трассе были опубликованы ещё в январе. Однако, ожидалось, что такая кофигурация будет использоваться только для мотоциклов, но в новых проектных документах говорится, что не будет "никакой разницы между автомобильной и мотоциклетной конфигурацией".

Другие незначительные изменения, запланированные на трассе, включают в себя:

- пересмотрение и обновление некоторых бордюров;

- новые границы трассы, в том числе и для увеличения зон вылета, а так же новые коридоры эвакуации, чтобы сократить количество времени при эвакуации техники с трассы.

 

В зоне вылета новой секции, между T1 и T2, будет уложен специальный материал для максимального тормозного усилия во время потери контроля и уменьшения шансов для срезки между Т2 и Т3. Вдоль эвакуационной линии, на месте Curva Grande, будет уложен гравий.

В зоне вылета между T2 и T3 будет уложен композитный асфальт и гравий.

m3

 

m2

 

 

В Variante della Roggia будут так же проведены работы по модернизации зон вылетов. На выходе из шиканы чуть назад отодвинут границу трассы и увеличат гравийную часть.

 

m5
m4

 

В Curve di Lesmo внутренние части ограждений трассы будут так же немного сдвинуты назад.

m11
m12

 

Зона вылета в Variante Ascari, по левую сторону, будет немного перепрофилирована. Красным выделено увеличение зоны эвакуации.

 

m6
m7

 

На выходе из Parabolica будет так же чуть назад отодвинута граница трассы, чтобы увеличить всё ту же зону вылета. Красным выделены изменения в системе путей эвакуации.

 

m8
m9
mnz
m10

 

Данные изменения были обоснованы тем, что руководство Монцы хочет начать принимать у себя гонки на мотоциклах. Все они были согласованы с Международной мотоциклетной федерацией (FIM).

 

По материалам f1fanatic.co.uk

 

// Если кто владеет итальянским языком, был бы признателен за перевод PDF файла, в котором присутствует подробное описание изменений на трассе.