3 мин.

Перебор. Зачем КХЛ подначивает клубы на войну в соцсетях?

Про «календарь» Динамо написали уже примерно все, и, казалось бы, обсуждать тут уже нечего.

Было правда забавно, как смм-щики «Салавата Юлаева» «предъявили» коллегам из «Динамо» за копирование идеи (уфимцы свой аналогичный календарь выпустили на день раньше), при том что и «Динамо», и «Салават» идею полностью заимствовали у «Нью-Йорк Рейнджерс». 

Лично мне ролик кажется пошлым, а сам юмор - низкосортным, правда, данная «стилистика «полностью выдерживается медиа-менеджерами «Динамо» уже много лет, тут ничего нового. С другой стороны, количество восторженных комментариев, лайков, шеров, плюсов и репостов указывает на то, что мнение моё как минимум не самое популярное, имеет мыто быть плюрализм мнений - в общем, восторг.

Другое дело, что с особой «миссией» выступает КХЛ. Вы, наверное, уже читали статью о том, как юристы КХЛ стрясли 300 тысяч рублей со стриминговой платформы за трансляцию длиной 5 секунд, которую смотрели 2 человека, что очень, очень походит на то, будто самой КХЛ было очень выгодно, чтобы некий анонимный юзер таким макаром нарушил авторское право. С одной стороны, теперь-то ясно, откуда берутся те самые доходы, что КХЛ между клубами распределяет. С другой, кроме шуток - Лига ведет активную деятельность по изучению дна, и динамовский календарь стал отличным «кейсом».

Ведь хороши в нём шутки или нет - это, в первую очередь, творчество клуба, которое в том числе транслирует его позицию, и уж точно показывает фанатам то, что они хотят увидеть. С этой точки зрения, кстати, «динамовцы» показывают глубокое «погружение» в предмет: тут не только банальные ассоциации вроде «Спартак» и свинья, но и, например, чисто хоккейная тема про «Авангард» и курицу. В общем, плохой креатив или хороший, но это материал узкопрофильный, для болельщиков «Динамо».

Что делает КХЛ? КХЛ перепостила материал «Динамо» везде, где только можно - Вконтакте, Фейсбук, на здоровье. Похоже, что разговоры о том, что нынешние руководители хоккейной лиги от хоккея далеки, не только правдивы, но и имеют последствия - набирают они сотрудников себе «подобных». Ничем другим я не могу оправдать, объяснить такую неразборчивость в контенте со стороны КХЛ не могу. Какой бы «хайп» в разборках между клубами не ловило само «Динамо», со стороны самой Лиги продвигать такой контент = заявлять позицию бело-голубых как свою. Но у «Динамо» в календаре, например, СКА ассоциируется с целой комнатой денег, а ЦСКА - просто со всадниками, более чем тактично, что с учетом того, какие нынче усиления у СКА и какие траты у ЦСКА - просто смехотворно. Но такова позиция «Динамо» - с ЦСКА для болельщиков (а для кого еще ведут соцсети?) они друзья, а со СКА - вроде как соперники. Но когда такие ошибки делает КХЛ - честно говоря, просто опускаются руки, потому что ты начинаешь понимать, что ничего хорошего от этих людей ждать не надо :-(

P.S. Здорово «Динамо» троллит СКА «деньгами» - у бело-голубых ведь частный клуб, живет на деньги от продажи абонементов, а генеральный спонсор - благотворительный фонд, который борется с последствиями глобального потепления :)