2 мин.

Камера, мотор! Ролики к ЧМ-2018

В последние десятилетия перед каждым большим футбольным турниром начинается серьезная видео-активность. В разных странах и городах стараются снять свой оригинальный видеоряд. Плюс есть официальные промо-ролики, но им далеко не всегда удается получить вирусный эффект.

Наверняка, вы уже видели официальный ролик к Чемпионату мира по футболу 2018 под названием «100 дней до ЧМ». Футбольные звезды прошлого набивают футбольный мяч, а завершают видео игра с мячом двух президентов – России и ФИФА.

Но это официальный ролик от ФИФА. Есть и другие попытки. Например, канал RT запустил сразу несколько параллельных серий роликов о ЧМ-2018. Главным героем серии «Из России с футболом» стал аргентинский журналист Диего Гонсалес, который рассказывает о городах ЧМ, транспорте и других подобных нюансах. 

На том же RT выходит «Шоу Петера Шмейхеля» схожего формата. Один из самых крутых и популярных голкиперов своего времени, рассказывает интересные нюансы о городах ЧМ-2018, о местных достопримечательностях и т.д. Например, в Екатеринбурге Шмейхель пытался выплавить собственный золотой слиток.

Но еще время футбольных Чемпионатов мира и других подобных турниров – это время показать свои таланты рекламщикам со всего мира. Увы, удивить получается далеко не всем. Пока что перед ЧМ-2018 особо отметилась команда Fox Sports, которая сняла очень крутой ролик-анонс, больше напоминающий трейлер к фильму о неудачных свиданиях.