Загитова, Шурыгина, Бузова, Панин, Волочкова, Джигурда, Лолита: кто из скандально известных звезд популярнее в Сети?
В данном материале мы проанализировали популярность знаменитостей, воспользовавшись сервисом Google Trends. Он дает возможность сравнения популярности не отдельных запросов, а целых блоков, связанных с конкретными персонами, что позволяет получить более точные результаты. Сервис Yandex.Wordstat в моменте показывает схожие соотношения по запросам, содержащим имя и фамилию, что подтверждает правильность нашего анализа.
Мы НЕ сравниваем число упоминаний в СМИ, графики не учитывают количество подписчиков в соцсетях и другие факторы, а только поисковые запросы и только в Google! В тексте будем использовать понятия средней и пиковой (предельной) популярности.
Для анализа взят полугодовой интервал, при этом учитываются только запросы из России. По статистике число запросов из-за рубежа сравнительно мало, например Загитовой даже в японском Google поиске интересуются в 4,5 раза реже, чем в российском. В целом на графике Загитовой видим ярко выраженный пик 18 мая - в день совершеннолетия Алины и подъем в августе на новостях о сдаче экзаменов, поступлении и неясности с продолжением карьеры.
Скандальное участие Загитовой в агитации граждан к участию в голосовании по поправкам прошло незамеченным, призыв чемпионки явиться на участки утонул в общем хоре, состоящем из более узнаваемых в народе личностей. Теперь сравним число запросов о Загитовой с некоторыми другими российскими знаменитостями, наделавшими шуму в последние годы:
Алина Загитова vs Диана Шурыгина
Обе девушки стали известны широкой публике еще до совершеннолетия и обе довольно давно: Шурыгина в 2016 году, Загитова - в 2017. Самый популярный выпуск программы "Пусть говорят" об изнасиловании Дианы набрал более 20 млн (!) просмотров, что в 4 раза больше, чем самый популярный ролик о Загитовой на канале МОК. Ныне интерес к Шурыгиной уже не тот и она немного уступает по числу запросов фигуристке, хотя пиковая популярность у нее втрое (!) выше. К слову, в Инстаграме Шурыгиной более 1,7 млн подписчиков против 0,8 млн у Загитовой.
Алина Загитова vs Алексей Панин
Алина Загитова вдвое уступила другому любителю собак, известному актеру Алексею Панину по средней популярности и почти в 4 раза по пиковой. Скандал с участием Панина на похоронах в течение недели интересовал россиян на порядок больше, чем любые новости об олимпийской чемпионке. В остальном графики очень похожи, хотя синяя линия и при отсутствии мощных инфоповодов лежит немного выше.
Алина Загитова vs Анастасия Волочкова
Прославленная балерина и звезда светской хроники превосходит Загитову по интернет-популярности на 30%, по пиковой - почти в два раза! Бесконечные подробности бурной личной жизни бывшей примы Большого театра и многочисленные скандалы с ее участием не дают покоя россиянам. В частности, один из пиков на графике - конфликт с полицией из-за посещения монастыря в период пандемии коронавируса. В целом же заметно, что ЛЮБАЯ новость о Волочковой интересует аудиторию существенно больше, чем информация о Загитовой.
Алина Загитова vs Ольга Бузова
На кого делает ставку "Первый канал" в новом сезоне "Ледникового периода"? Ответ на графике! Превосходство Бузовой над Загитовой по интересу россиян - в 10 раз, а в отдельные даты - в 100 и более! Даже в родной Удмуртии Загитова интересует жителей в два раза меньше, чем бывшая участница "Дома-2". Графики не пересекаются - максимальное число запросов о фигуристке вдвое меньше, чем минимальное о Бузовой. В Инстаграме Ольги 21,8 млн подписчиков - прекрасный потенциал для того, чтобы делать рейтинги ЛП и обеспечивать миллионные просмотры роликам с проекта на YouTube.
Алина Загитова vs Елена Беркова
Помимо Бузовой, Загитова проиграла по популярности целому ряду персонажей, связанных с телепроектов "Дом-2", включая Викторию Боню, Ксении Бородиной, Ксении Собчак и т.п. Поэтому мы решили найти героиню проекта с примерно таким же уровнем интереса со стороны широкой публики как у фигуристки. И нашли - это ПЕВИЦА Елена Беркова, которая лишь ненамного превосходит Алину по средней популярности. Без комментариев.
Алина Загитова vs Яна Рудковская
Будущая телеведущая и продюсер серьезно уступает главной женщине-продюсеру дня сегодняшнего: в 3 раза по пиковой популярности, в 2 раза по средней. Способность Рудковской генерировать информационные поводы бесспорна, но даже беглого взгляда на графики достаточно, чтобы понять главное - Яна Александровна интересует народ даже в отрыве от мужа, сына, работы и Димы Билана. 3,7 млн подписчиков в Инстаграм не дадут соврать.
Алина Загитова vs Лолита Милявская
Удивительно, но и подзабытая Лолита Марковна дает прикурить "мировой звезде" - интерес к певице в 2,5 раза выше, чем к Загитовой. Расставание Милявской с пятым мужем "нарисовало" главный пик на графике, оказавшийся в 5 раз выше, чем поток новостей о совершеннолетии Загитовой, когда ее поздравил среди прочих Владимир Путин. Число подписчиков в Инстаграм - 3,1 млн человек, заработки - "от 40 тысяч евро за выступление".
Алина Загитова vs Никита Джигурда
Чистая победа прославленной фигуристки! Бывший муж Марины Анисиной уступил Загитовой по популярности в полтора раза, хотя пиковые значения у них практически одинаковы. Вполне вероятно, что кипучая активность Никиты Борисовича в медийном пространстве в связи с делом Михаила Ефремова позволит ему приблизиться к показателям Алины в самое ближайшее время.
Вместо выводов
Страшно далеки поклонники фигурного катания от народа! Для простого обывателя фигуристы как и борцы, гимнасты и толкатели ядра появляются из ниоткуда раз в 4 года и исчезают в никуда. И Алина Загитова ничем не отличается от среднестатистического фигуриста-чемпиона, что показывают и соцопросы, и объективные данные интернет-сервисов.
К сожалению, факт есть факт - мало кто из спортсменов может сравниться по популярности с сомнительными звездами нашего шоу-бизнеса, а уж фигуристы и подавно. Играет роль и скоротечность карьеры Загитовой, хотя звезду можно сделать даже из Шурыгиной, было бы желание и медийный ресурс. Нужно смотреть правде в глаза!
Самообманом выглядит и ожидание Второго Пришествия Загитовой на пьедестал ОИ, после которого по преданию в Загиню должны уверовать даже радикальные медвеботы. Алина сделала свой выбор - она стремится монетизировать свой скромный коммерческий потенциал здесь и сейчас, а также пытается нарастить популярность за счет участия в шоу на "Первом канале".
Очевидно, что не Алина Загитова будет делать рейтинги "Ледниковому периоду", а совсем наоборот. Это шоу для нее отличная возможность заработать и привлечь к себе внимание людей, далеких от фигурного катания.
у той же Алины всплески популярности приходятся на Олимпийские игры в Пхенчхане, ЧМ в Сайтаме, в момент приостановки карьеры в прошлом году в декабре.
А статье плюс, разумеется
Как и с Женей было.
То самое, о чем шла дискуссия под предыдущим потом. И с чем пытались спорить.
Что Алину начали позорить превентивно, заранее, чтобы не ушла, и другим неповадно было.
И судя по всему не просто так новость о ледниковом периоде появилась сейчас, и не просто так Авербух прогибался под Тутберидзе.
Если вспомнить что Алина подходила к Плющенко и ко, вероятно после новости про возможное повышение ценза решили уже точно , по быстрому, по рукам и ногам и связать чтоб и мысли не было о возможном продолжении карьеры у другого тренера, и вдобавок трясут мускулами.
Показывают, что ее ждёт если рыпнется, и это только цветочки.
Женя герой что не испугалась всего этого .
***********
прошу пардону, а что скандального там было? Чем активнее население голосует, тем лучше для общества. Государство вложило в Загитову огромные деньги, почему нельзя попросить ее выполнить простое для нее, общественно-полезное дело?
или автор из миньонов навального? Это бы многое объяснило.
И поэтому этот чудак сравнивает Загитову с порнозвездой Берковой, и Бузовой.
Если оставить за скобками днищенскую цель чудака, то по этому тексту есть только две осмысленные мысли.
1. ИНТЕРЕС ТОЛПЫ.
Что вызывает интерес публики? Красивые лица, эротика, порно, извращения, уродство, преступления. Можно быть величайшим философом, филантропом, бесстрашным героем, спасающим людей рискуя жизнью, спортсменом, шагнувшим за пределы возможностей человеческого организма.... и все это будет менее интересно чем пункты из списка выше. Миловидная блогерша может набрать миллионы подписчиков просто кивая головой в такт музыке в Тик-Токе. И т.д., и т.п. О чем это говорит? Ровно ни о чем, здесь нет никакой морали. Точнее мораль в том, даже если люди предпочитают смотреть на ерунду, ерунда все равно остается ерундой.
2. АВТОРИТЕТ.
Можно сравнить авторитет ЦА(целевая аудитория) и авторитет самих объектов. ЦА Загитовой - взрослые люди интересующиеся фигуркой и Алиной. ЦА Джигурды - те кто любят смотреть на фриков. ЦА Бузовой - безмозглые тэпешки. Мысль понятна?
Теперь сравним авторитет объектов. Здесь определим с какой Идеей можно связать объект, и как это можно использовать в рекламе. Джигурда - фрик, ценность в рекламе - нулевая. Бузова - истеричка раскрученная на доме-2, которая смогла монетизировать свою раскрученность. Какова рекламная ценность истерички? Невысокая, хотя и намного больше чем у Джигурды.
Загитова - миловидная молчаливая олимпийская чемпионка. Имеет высочайший авторитет, т.к. Идея преодоления и спортивных достижений олицетворяет ценные человеческие качества, и может быть использована в рекламе практически неограниченного списка товаров.
Вот это аналитика на коленке, в которой есть какой-то смысл. А чудик автор напоминает мне макак в зоопарке, которые любят кидаться в посетителей своим калом. Это немного забавно, но и только. 😌
Алина Загитова vs Мария Шарапова https://trends.google.ru/trends/explore?date=2020-03-07%202020-09-07&geo=RU&q=%2Fg%2F11c1qy1dp1,%2Fm%2F03b7gw
Я не загибот, но Алина все-таки не настолько скандальна, чтобы сравнивать ее с Шурыгиной и Паниным.