2 мин.

Вперед, гусары!

Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. И одним из главных объектов угнетения со стороны тоталитарной России всегда был свободолюбивый Спартак. Сталин и Берия настолько ненавидели великий и могучий Спартак, что отправили братьев Старостиных, основателей суперклуба, на долгие годы в ГУЛАГ. Став таким образом предтечами политзаключенного Моисея Ходорковского. Но КГБ не удалось сломить знаменитый спартаковских Духъ, и красно-белые соккеристы возродились как легендарная птица Феникс.

Спартачи всегда бросали вызов режиму

Этот пост заставили меня написать последние события в стане Спартака. Несмотря на мощный состав, не уступающий грандам наподобие Барселоны, игра красно-белых порой вызывает недоуменные вопросы. Заставляя даже самых преданных спартачей задавать риторический вопрос главному тренеру «КАКОВА Х*Я, МАССИМО?». Ведь мы Спартак, а вы говно.

После воскресного разгрома от олицетворения партии жуликов и воров и коррупции в футболе - Зенита (из столицы вольной Ингрии), градус негодования в трактире «Матрешка» достиг такого накала, что я вынужден был связаться с тренером красно-белых Массимой Каррерой для откровенного разговора. Массимо мне глубоко симпатичен, всегда модно и гламурно одет, является подлинным носителем спартаковского Духъа. Поэтому речь шла не о добровольном уходе, а лишь о разборе неприятной ситуации.

Был настоящий и искренний разговор, который к радости всей брайтонской интеллигенции закончился вердиктом с моей стороны «Массимо, верим». Ведь нынешние неудачи действительно носят объективный характер. Мощный удар по Духъу и либидо великого и могучего клуба нанесло заявление о том что, будущий президент Алексей Навальный не будет допущен до выборов. Которое стало черной вестью для всех честных и совестливых людей, геев и демократических журналистов. Например диссидент Абрам Жидовских даже решил покончить жизнь самоубийством и наглотался таблеток – десяток пачек аскорбинки и пять пачек гематогена. Брайтонского интеллигента удалось чудом спасти, в последний момент отпоив польским самогоном.

Поэтому для исправления кармы команды и возвращения на вершину, я посоветовал Массимо вместе с командой посетить Химкинский лес, припасть к дубравам дубов-колдунов, послушать тихое журчание ручейков, послушать стрекот сверчков и поразмышлять в палатке Соломона Хайкина о России и судьбах. И вспомнить наконец о дворянских корнях красно-белого клуба, взяв на вооружение гусарскую удаль, отрабатывая на тренировках не только стеночки и забегания, но и вальсы Шуберта под хруст французской булки. Из искры возгорится пламя. Боже, Спартак храни! Так победим!

С уважением, Лев Щаранский