1 мин.

Удар под дых?

Признаться, в ближайшие после «Русской классики» дни можно было ожидать каких угодно новостей, но то, что всколыхнуло медиа пространство ныне, не лезет ни в какие ворота. Видимое благополучие нефтекамского «Тороса» пошатнулось.

 Предыстория сложившейся ситуации вокруг «ледяных глыб» сейчас у всех на устах. Благотворительный фонд «Урал» по понятным и на первый взгляд веским причинам прекратил финансирование хоккейного «Тороса». Сложившаяся ситуация затронула не только полпреда ВХЛ, вздрогнули все, включая и уфимский «Салават Юлаев».

 Для окончательного прояснения ситуации со слов главы клуба Рамиля Усманова потребуется два-три дня, однако уже сейчас ясно, что накануне матчей плеф-офф команда получила встряску оттуда, откуда никто не ждал. Что дальше?

На эту минуту не знает наверное никто, от клубных верхов до руководства Лиги. Вариантов несколько. От самых неблагополучных – снятия с чемпионата, до чуть более радужных – дотерпеть текущее первенство для того чтобы взять передышку.

 При любом из вариантов, все то, что происходит сейчас вокруг «Тороса», никак не добавляет вистов, ни клубу, ни Лиге. Стоит ли говорить, насколько уменьшиться зрелищность и конкуренция на решающей стадии, если нефтекамцы все таки снимутся с чемпионата. Поверить в это сложно, но и такой вариант развития событий исключать нельзя.

Жизнь учит нас искать в любой ситуации какой-либо посыл. Что полезного сможет вынести хоккейная общественность из сложившейся ситуации? То, что хоккейные клубы не окупаются? Это очевидно, как Божий день. Жить сегодняшним днем? Не дальновидно.  Пожалуй, один вывод все же очевиден – в сложившейся ситуации никто не может чувствовать себя финансово защищенным, даже такой гранд по меркам ВХЛ как «Торос», а хоккей похоже становиться дорогим увлечением теперь не только для родителей малолетных детишек. Таковые реалии.

 Единственно, я бы предостерег пока делить шкуру не убитого медведя (читай путевки в плей-офф), быть может, нефтекамское "судно" выведут из крутого, как оказалось пике. Поживем увидим.