1 мин.

У Алексея Сапогова умер папа

Господа, мне кажется, что мы совсем всё попутали. Новости отдают дьявольской потусторонностью.

Юрий Калитвинцев говорит: «У Сапогова позавчера умер папа. Может, это немного повлияло». То есть опытный и умный тренер выпустил на поле парня, у которого накануне умер отец. В азарт борьбы, в радость от возможных забитых голов, в мат и жесткие стыки. Человека, который по своей молодости и беспечности ещё, может быть, мало понимает то, что такое смерть, что такое предстать перед Богом и что душа умершего смотрит на нас 40 дней. И этот самый опытный наставник уверен, что если смерть отца повлияет на поведение сына, то немного.

Нет, разумеется, дело не в Калитвинцеве, дело в нас, которые живо рассуждают, что Сапогов получил карточку по делу и что он был «чуточку несдержан». В нас, у которых страшное известие щиплет в носу острым звериным запахом любопытства. На проклятый алтарь Сатаны идёт всё – чувства, добродетели, почитание родителей – ради чего? Ради отработки контракта? Ради веселого зрелища? Ради нового искрометного интервью?

Мы  что, совсем перестали понимать, что серьезно, а что нет? Бойтесь, Он не простит нам этого. И вот чего мы добились -  слов самого Алексея: «Вагнера надо дисквалифицировать на 5 игр. Чуть ногу нашему игроку не сломал». В тот момент, когда, его отцу нужны молитвы, а не очки в таблице и не мирская справедливость. А дрожать-то надо нам, соблазнившим одного из малых сих, это нас скинут с жерновом на шее в море. Но мы увлеченно рассуждаем о правомочности желтой карточки.

Да, я знаю, что родители Сапогова были в разводе - он сам говорил в интервью. Да, я в курсе, что многие футболисты выходили на матч сразу после гибели близких. Сатана назовёт это ответственностью и профессионализмом.

Брат Алексей, прости меня грешного, упокой, Господи, твоего отца со святыми. И дай тебе Бог всего лучшего здесь и в новой жизни.