5 мин.

ESL One: легкая победа Virtus.pro, 32.000 нетворса от Ауи и другие итоги игрового дня

Ошибки Лоды и драфтинг Мэда помогают Virtus.pro

Шведский коллектив оказался очередной командой, решившей не банить Shadow Fiend, Rubick и Silencer против VP. И если VP избрали стртаегию игры через Silencer-кэрри только на ESL One, то первые два персонажа присуствовали в пике команды еще до турнира (чего стоит только DreamLeague). Российский коллектив на протяжении всего ESL One придерживается единого пула героев. Alliance обе игры отыграли от стратегии набора тимфайтовых персонажей, пикая одного жадного саппорта (Phoenix впервой, Enigma во-второй).

Обе игры Alliance завалил благодаря Лоде. Впервой игре он на 37 минуте отдался в собственном лесу. Virtus.pro свободно зашли на хайграунд (у Года был аегис) и Alliance решили защитить верхнюю линию – четверо героев шведской команды отправились в таверну, произошла серия выкупов от игроков Alliance, но их убили по второму кругу. Virtus.pro не решились пушить мид сразу. Через две минуты "медведи" подошли к т3 где сделали тимвайп. GG.

Во второй игре Alliance и Virtus.pro встретились возле Рошана. Лода неудачно вышел из смока, началась драка – Фобос дал стан в троих, но Alliance успели разбежаться по разные стороны. Кроме Лоды. Фобос удачно блинкнулся в лес и застанил и убил Лоду. Virtus.pro отправились добивать Рошана и в самом конце Alliance приспичило украсть аегис. Шведам не повезло – у Рошана оставалось буквально 200хп, а драка началась раньше. Итог: минус четыре и очередная проигранная драка (21-8 по убийствам в пользу Virtus.pro на тот момент). 

После, Virtus.pro банально дожали разваливающегося соперника.

0 агрессии от Vici Gaming

32,000 нетворса от Ауи. 32,000 от 4 роли. 32,000. 95 крипов на 30 минуте, Radiance на 33 минуте, 668 крипов на 57 минуте. Это можно назвать возвращением в прошлое. В Team Dignitas Ауи_2000 сидел на кэрри позиции и Naga Siren была его сигнатурным персонажем.

Сказать, что Ауи и EG продемонстрировали класс – ничего не сказать. Все 5 игроков имели мощный закуп, никто из кор-ролей не был обделен фармом. EG просто правильно его распределили. Ауи позволили дофармить Radiance благодаря чему он смог добрать еще 4 слота к концу игры. Ауи отлично отыграл персонажа – сетка вовремя спасала от Супера, а сон два раза спасал Сумаила и Фира.

Ко всему прочему сами Vici Gaming решили помочь американцам выиграть игру. Китайский коллектив взял агрессивный пик (Bristleback и Io в мид, Phantom Lancer кэрри) и никак не реализовали его. Раза 3-4 в игре происходили моменты, когда по 5 и более минут ничего не происходило на карте.  

Во второй игре EG банально задавили VG после 6 минуты. Сумаил и Фир сыграли на тех же героях, а Ауи достался еще один сигнатурный персонаж Visage. VG взяли Tiny и Wisp в мид. Связка не сработала, доминации на линии не произошло. Viper был взят для Супера, но при активном фиде АйсАйсАйса на Phoenix спасти ситуацию не смог. Rekt.

В 2015 году Vici Gaming проиграли все три серии против Evil Geniuses: финал DAC 2015, финал сетки лузеров The Summit, четвертьфинал ESL One.

На ESL One VG выиграли 1 карту из 5 при нулевой реализации собственной агрессивной стратегии. Плохой звоночек для китайцев в преддверии TI5.

Cloud9 и тимфайты: не по пути

Но даже тогда, когда был выигран тимфайт, они ничего не предприняли. Удивительная команда. Удивительный кэрри. Удивительный капитан. Queen of Pain для самого себя, когда ты не играешь им. Врываться без BKB в пятерых соперников? Да легко. Стоять и ничего не предпринимать минутами? Запросто. Если вы фанат Спартака на протяжении 15-20 лет, то вы поймете мою истерику. 

Уже не первый турнир можно видеть полную дискординацию и безыдейность в действиях команды. Полностью отсутствует решительность в критические моменты (привет 40, 45 и 48 минуты в первой игре. Господи, привет DAC против Secret). Все повторилось и на ESL One. Не знаю, когда руководство и сама команда дойдет до мысли, что капитан-кэрри – это худшая идея за всю историю профессиональной Доты. Боун7 слишком нестабилен и его пул героев не рассчитан на то, чтобы "тащить".  

При этом IG в этой серии умудрялись делать все, чтобы отдать серию Cloud9: спокойно отдавали вышки, полностью проиграли вторую игру еще на стадии пика и никак не помогли Феррари, начинали драки в неудобных позициях (возле хайграундов и в чужом лесу). Но дело дошло до лейта, а здесь Энви не селен.

В третьей карте все могло решиться еще раньше, если бы ЭтерналЭнви не успел прожать сыр на 16хп. Но это лишь оттянуло время до окончательного поражения команды. 

Cloud9 ни разу не были вторыми в этом году. Прогресс.

Достойное противостояние от Fnatic

Малазийцы молодцы, но им банально не хватило скилла, чтобы выиграть Secret. 

В первой игре малазийцы завалили стадию лайнинга – Зай два раза убил Кекика, а Охайо бегал с третьим уровнем против с4 с шестым. Муши несколькими гангами выровнял ситуацию, после чего команды лишь разменивались в тимфайтах. Решающим моментом стала драка на 46 минуте, когда Зай попал в Джонни хукшотом и сбил Black Hole. Secret убили Муши и Куху, после чего сломали всю сторону на миде. 

На 51 минуте Secret развели малазийцев: с4 и фамильяры пушил нижнюю линию, а остальная команда развлекала игроков Fnatic. Малазийцы лишились еще одной стороны. Team Secret действовали решительно. Они не стали отпускать малазийцев и отправились пушить последнюю линию. Малазийцы попытались инициировать атаку, но прокаста героев не хватало, чтобы убить хотя бы Артизи. Минус четыре от Secret и GG.

Вторая игра тоже была равной до определенного момента. Только теперь игра прошла быстрее: на 14 минуте команды встретились в миде, где Secret совершили тимвайп, не без помощи выкупившегося Storm Spirit. В период между 28 и 30 минутами Fnatic полностью похоронили самих себя: сначала они отдались в четвером после врыва на Зая, затем когда они все появились, малазийцы погнались за Secret и попали в ловушку Куроки – KABOOOOOOM!