3 мин.

ДЖОН БАУ: В ВИНТОНЕ СЕЙЧАС ЛУЧШИЕ ГОНКИ

 

Ну что ж, после такого уик-энда в Винтоне все, кто не считает V8 Supercars лучшими гонками в мире должны пойти и хорошенько подумать!

Если бы не знал наверняка, решил бы что это разыграно по сценарию.Только взгляните: чемпионская команда в конце пелотона, новозеландец выигрывает в доминирующем стиле, хороший парень побеждает за рулём «Мерседеса», спонсируемого интересной бизнес-леди, тогда как сам «Мерседес» всё ещё не оказывает поддержки. Отметим не слишком превознося безупречную победу аса в длинной воскресной гонке, выжавшего всё из машины, которая немного недотягивает в этом году. Погодите, тут ещё кое-что… небольшой шведский автопроизводитель снова выставил быстрейшую машину во всех трёх гонках, но не добился результата.Это ли не сценарий для мини-сериала, я спрашиваю?Джеймс Кортни, в прошлом чемпион, демонстрирует скорость и образцовую выдержку, а его прожжённый партнёр по команде Гарт Тандер должно быть оглох от кошек, скребущихся на его душе после такого этапа, какой ему выпал. Расселл Ингалл наверное даёт себе пинков за глупую ошибку (вынос Дэвида Уолла), которую он совершил стоя одной ногой на подиуме благодаря гениальной тактике своей команды.Чемпионат «V8 Суперкарс» в этом году предлагает такие интересные и неожиданные перемены в скоростях и результатах, что предсказать результат (чемпиона) на данной стадии практически невозможно. Главная причина всего этого - использование мягкой смеси шин "Данлоп Спорт Макс". Я бы хотел призвать людей, принимающих решения, рассмотреть вопрос проведение на мягких шинах всех этапов чемпионата, включая Батерст!Да, и Батерст, я не спятил, вот почему.Мягкие шины «Данлоп» несут с собой невероятные гонки и добавляют особый ингредиент, которого сейчас не хватает - экономия шин на высоких скоростях. Мне представляется, что это значительно обострит гонки. Поймите меня правильно, бережное обращение с резиной - это умение филигранно работать с педалью акселератора и рулевым колесом. Умение, внедряющее новое измерение в гонки - какое было в наше время, когда компании «Данлоп», «Бриджстоун» и «Йокогама» сражались за лавры в эру, свободную для шинников - давно минувшие дни.Нынешняя новая эра «V8 Суперкарс» даёт нам гонки лучше и разнообразнее, чем когда-либо за последние 15 лет, хорошо бы этому не заканчиваться! Всё что нам нужно сейчас - это ещё парочка новых производителей и решение «Форда» оставаться с нами надолго - тогда нам всё по плечу.Для меня Винтон стал одним из самых интересных гоночных уик-эндов в течение долгого времени. Думаю, отчасти это можно объяснить постоянно меняющимся состоянием трассы. Если команда правильно оценивала обстановку и применяла нужные настройки, она взлетала в протоколах.

Наконец, чтобы сделать мою позицию очевидной: когда в последний раз вы видели Тандера, квалифицировавшегося на 20-м месте, Джейми на 21-м, а Лаунзи на 23-м?! Именно так они стартовали во второй гонке субботнего дня (гонка 8 чемпионата).

При этом, некоторые из вас всё ещё считают гонки скучными. То, что смотрю я совсем не скучное. Наверное, пришло время вам, ребята, подрегулировать свои телевизоры!

 

По-моему, всё только разогревается. И позвольте напомнить – чемпионат очень далёк от завершения. Мы в предвкушении чертовски интересной битвы. Оставайтесь с нами!

V8Supercars.ru