5 мин.

«Мой подбородок из гранита: сделан в России, выкован в Ирландии». Лобов рассказал, что такое кулачные бои

Его лицо похоже на маску для Хэллоуина.

В прошедшее воскресенье Артем Лобов прошел пять раундов кровавой бани c Джейсоном Найтом на турнире кулачных боев BKFC 5. Соперники устроили беспощадную рубку и избили друг друга до неузнаваемости. Судьи единогласно отдали победу Лобову.

Лобов – гладиатор! Победил в кровавой рубке и ждет врага Конора 

В понедельник израненный Артем показался на шоу журналиста ESPN Ариэля Хельвани и рассказал о том, что это было. 

«Вижу ли я что-то такими глазами? Да, все нормально. Мне наложили 13 швов. Я никогда раньше не принимал такой внешний ущерб. Мое лицо распухло и стало похоже на маску для Хэллоуина. Но пусть люди видят, каково быть бойцом. 

При этом вы видите лишь внешний ущерб. Его нельзя сравнить с тем ущербом, что ты принимаешь в ММА. После ударов ногами в голову от Суонсона и Фили я чувствовал себя гораздо хуже, чем после кулачного боя. От голых кулаков ущерб мозгу гораздо меньше, чем в боксе или ММА. В кулачных боях ты дерешься всего 10 минут, в боксе – 36 минут, в ММА – 15 или 25 минут. Количество ударов там гораздо больше, потому что перчатки берегут кисти – и можно бить снова и снова.

В Bare Knuckle ударов гораздо меньше. Нужно экономить их, чтобы не сломать руку или пальцы. Общий накопленный ущерб мозгу гораздо меньше, пусть внешне все и похоже на фильм ужасов.

Полотенца и салфетки катменов после боя Лобов – Найт

Бой с Найтом получился отличный. Я трижды уронил его и выбил четыре зуба. Затем я допустил ошибку, начав сильно вкладываться в удары. Когда ты сильно вкладываешься в каждый удар, то замедляешься, устаешь и просто выдыхаешься. Мне нужно было работать так, как в первых трех раундах: короткие акцентированные серии, средние по силе удары, но связанные комбинации. Я сохранял силы и наносил ему ущерб. Потом я начал вкладываться и расплескал все резервы.

Но это отличный урок. Я сделаю выводы. Как мои руки? Я ничего не сломал, хотя в бою было ощущение, что раздробил кости. Но обследование после поединка показало, что мои кости в полном порядке.

Что мне больше нравится: ММА или кулачные бои? Все. Я просто люблю драться. На самом деле мне все равно, начнут ли меня уважать после такого боя. Я дерусь, потому что мне нравится это. У меня всегда были верные фаны, которые уважали меня с самого начала. Как я и говорил: вот этими железными кулаками мы закроем любой рот. В субботу было только начало. 

Победа меняет все, она лечит. Я второй раз в жизни дрался пять раундов. После боя с Кабом Суонсоном я чувствовал себя убитым. Он несколько раз поймал меня хай-киком, было много тяжелых ударов. Здесь я тоже получил серьезный ущерб, но победил. Победа меняет все. Да и я никогда не сомневался в своем подбородке. Он из гранита: сделан в России, выкован в Ирландии.

Сейчас я вообще не думаю о лечении – мои мысли только о Поли Малиньяджи. Вы знаете, что он не был на моем поединке? Bare Knuckle заплатила ему за то, чтобы он пришел, но Поли всех кинул. Почему? Ответ прост: он боялся столкнуться со мной и моей командой. Я не исключаю, что он может сняться и с нашего боя.

Поли, я прошу тебя только об одном. Будь на месте 22 июня, выйди в ринг вместе со мной. Вы знаете, что после стычки в медиа-день он попросил меня до начала мероприятия соблюдать порядок? «Артем, никакого насилия, не приближаемся друг к другу. Мы профессионалы и должны уважать друг друга», – сказал он. А потом он сам ударил меня и убежал. Он удирал от меня быстрее Усэйна Болта – я никогда не видел, чтобы бойцы бегали с такой скоростью.

Вся Америка, вся Россия и Ирландия хотят, чтобы Поли надрали зад. Никто и никогда не сможет его заткнуть навечно, но мне по силам сломать ему челюсть и заставить его помолчать хотя бы чуть-чуть. Абсолютно все скажут мне спасибо, если визги и ворчание Поли прекратятся хотя бы на две недели.

Энтони Джонсон? Я охренел, когда увидел его. Как этот парень дрался в полусреднем весе (до 77 кг – Sports.ru)? Говорят, что сейчас он весит под 130 кг. Он мог прибить меня и Поли одной рукой или закусить нами на ужин. Энтони разнимал толпу одной рукой, а другой снимал происходящее на телефон. Монстр и отличный парень! Я рад, что он в Bare Knuckle (экс-претендент на титул UFC Энтони Джонсон теперь работает в BKFC пиар-директором – Sports.ru).

 

Что дальше? Сейчас я в США, говорю с вами из гостиницы у аэропорта Нового Орлеана. Завтра лечу домой к семье в Дублин».

Следующий бой Артема Лобова в Bare Knuckle должен пройти 22 июня. Если, конечно, Пол Малиньяджи не развернется.

Фото: youtube.com/MMAFightingonSBN; twitter.com/MMAFighting; twitter.com/rushammermma; youtube.com/TheMacLife