Видео
3 мин.

Сентиментально-героический пафос переходов

С тех пор, как всем создателям видеороликов в мире надоела музыка из «Пиратов Карибского моря», нам зажилось спокойнее. Теперь им приходится нас удивлять, теперь не существует одной единственной универсальной мелодии, что могла бы объяснить любое явление в мире футбола. Теперь мы слышим не только марши с хоровым пением, но и медленные грустные мелодии. Видеоряд вынужден подстраиваться. Для фанатов «Манчестер Юнайтед» уход Роналду стал неожиданностью, как их к этому ни готовили. Тут не обойтись без фортепиано и дымки.

Как видите, создатели использовали все приемы для того, чтобы достучаться до наших сердец: тут вам и огонь в начале, и заклинания, тут любовь, ненависть, конфликт, трагедия, которая оборачивается слезами счастья на лице победителя и Сама Судьба.

В роликах о Кака тон иной. Тут видимого пафоса меньше, тут он глубинный. Это как если бы Роналду был паром в бане, то он обжигал бы кожу, а Кака грел бы внутренности. Кака – положительный герой без противоречий, тут нет конфликта, есть только одна большая светлая любовь и злодейка-судьба, что разлучает в самый сложный момент, когда пик кризиса пройден, и впереди могло бы быть только хорошее. Никак не обойтись без искренних улыбок, радости, рук к небесам и слезовышибающей девичьей песни.

Роналду – это самый дорогой блокбастер сезона. Представление самых дорогих не обходится без дыма, без выжигания земли вокруг героя. Все должны лежать, бояться и ждать только его. Это не «Манчестер Юнайтед» играет, это играет Криштиану Роналду, в данный момент в Манчестере. Роналду – один большой эффект всегда и везде.

Кака – это любимый всеми сериал, качественный сериал, который был рядом так долго, что его перестали воспринимать, как часть шоу-бизнеса. Кака, как мама родная, без всяких подвохов. Даже очки выглядят на Кака так, словно он не образ меняет, а правда нуждается в них. Никаких эффектов тут не надо.

Вот вам два абсолютно разных мужчины. Один – подлец, нывший о переходе два года, плакса, истеричка, симулянт, которого учила честности собственная команда, при этом выдающийся футболист, который понял, что требуется от него в новых условиях, заматеревший, обросший мясом, ставший командным игроком, мужчиной и Лучшим Футболистом в Мире. 

Второй – положительный герой, добрый, без вредных привычек, без геля и гламура в самом гламурном футбольном городе, семьянин, всякий раз отдающий должное Богу на футбольном поле, человек, который шел своей дорогой, нашел свою настоящую футбольную семью в самом семейном из суперклубов мира. Человек, который всегда обещал хранить верность команде, выигравший с ней все, что только можно выиграть, переживший вместе с командой кризис, ставший Лучшим в Мире, обещавший остаться и не оставшийся не по своей воле.

Оба теперь в «Реале». Два лучших футболиста мира – в «Реале». Три лучших футболиста мира – в Испании. Пафос сидит на пафосе и погоняет.