3 мин.

Двигатель Феррари – самый слабый в чемпионате и еще четыре вывода по итогам Гран-при Штирии

1. Хэмилтон - чемпион мира?  

Вторжение инопланетян, восстание машин, война миров и даже вторая волна пандемии более вероятные соперники Льюиса Хэмилтона в борьбе за чемпионский титул, чем Валттери Боттас. Вальтери 3.0 в этот уикенд в Шпильберге выглядел бледной тенью себя прошлонедельного, проиграл больше секунды напарнику в квалификации и завоевал второе место в гонке только благодаря проблемам Ред Булл. Это не означает, что финн не сможет завоевать 4 или 5 побед по ходу сезона, но для реальной борьбы за титул проблемы должны возникнут у Хэмилтона.    

2. Надежность поднялась  

После прошлой гонки, где главным фактором борьбы за высокие места стала надежность, мы ожидали нечто похожее и на Гран-при Штирии. В результате мы увидели только три схода и всего один по техническим причинам(у Окна сломалась система охлаждения). Быть может мы увидим в этом году интересные гонки, но точно не из-за сходов лидеров.    

3. Рено - претендент на 3-е место в Кубке Конструкторов  

В прошлое воскресенье казалось, что борьбу за третье место в кубке конструкторов и за победу в новой группе B будут вести Феррари, Макларен и “Розовый Мерседес”(он же Рейсинг Поинт). По итогам второй гонки в Шпильберге кажется, что в эту борьбу могут включиться и пилоты Рено. Если проход в третий сегмент двумя машинами ещё можно объяснить переменчивым погодными условиями, то в гонке в отличие от тех же Альфа Таури шли одним темпом с Маклареном и Рейсинг Поинтом и вполне могли бы взять большие очки если бы не неудачная тактика и проблемы с надежностью.    

4. Двигатель Феррари - самый слабый в чемпионате  

Долгое время казалось, что худший мотор в чемпионате у Хонды, потом эта “почётная” роль отошла Рено. После первых двух гонок нового сезона нет никаких сомнений - самый слабый движок чемпионата у Феррари. Красноречивее всего об этом говорят даже не результаты основной команды, а позиции команд-сателлитов. В гонке без сходов ни одна из машин с итальянским мотором не смогла заработать очки. Совпадение. Не думаю?    

5. Феррари в кризисе надолго  

После провала на первом этапе сезона Феррари постаралась привести максимум возможных обновлений уже на вторую гонку в Австрию. Но на результат команды это никак не повлияло. По-прежнему одна машина осталась во втором сегменте квалификации, а вторая осталось в третьем на последнем месте. Мы так и не узнаем как бы выглядела команда в гонке, но учитывая скорость в квалификации может это и не так плохо. Учитывая ситуацию с двигателем очевидно, что возвращение Феррари наверх не будет быстрым и скорее всего состоится при новом руководители команды.