3 мин.

«Я просто не хочу, чтобы кто-то еще пережил то, с чем столкнулся мой друг»

Даниэль Карсилло рассказывает о том, что случилось с ним после завершения карьеры и о своем проекте "Chapter 5".

В последнее время я много размышлял о важности партнеров по команде. Когда в феврале прошлого года мой друг Стив Монтадор умер, у меня просто не было времени, чтобы горевать. Это была середина сезона. Мои одноклубники в «Чикаго» рассчитывали на меня – я был тем парнем, что, каждый день, заходя в раздевалку, включал музыку, шутил и делал людей счастливее.

 Я был сломлен. Я делал все, лишь бы только закончить сезон так, чтобы уйти из игры на своих условиях.

В апреле я опубликовал на «The Players’ Tribune» видео о Монти и о том, как он пытался справиться с сотрясениями мозга, депрессией и жизнью после окончания карьеры. Оно было сырым и эмоциональным. У меня было сотрясение, но я попытался вложить в свое обращение как можно больше смысла.  

Я просто не хочу, чтобы кто-то еще пережил то, с чем столкнулся мой друг.

После того, как прошлым летом мы выиграли Кубок Стэнли, и я закончил карьеру, я понял, что хочу создать организацию в память о Монти и помочь ребятам, которые пытаются найти себя, завязав с хоккеем.

Но этой осенью, когда начался новый сезон, я прошел через то, что испытал Монти. Я стал закрываться в себе. Чувствовал, что у меня нет цели. Я впал в глубокую депрессию, вставал с кровати только в час дня.

Эндрю Дежарден, мой бывший одноклубник, пригласил мою семью на вечеринку по случаю дня рождения его маленького сына. Моя жена, Эла, очень хотела вытащить меня из дома, но я не хотел, чтобы парни видели меня в таком состоянии. Помню, как поднимался по ступенькам с женой и сыном, я был обеспокоен и дико напряжен. Я уже хотел вернуться в машину, потому что знал, что если зайду туда, то буду лгать им. Я знал, что скажу, что у меня все отлично.  

Самое смешное, что когда я оказался на вечеринке, все тревоги исчезли. Я увидел Брента Сибрука. Я увидел Джонни Тейвза. Все парни, о которых я переживал. И все они так переживали обо мне. Увидев их, я снова чувствовал себя хорошо на протяжении еще нескольких дней или, если быть честным, часов – дальше я вернулся во тьму.

Та праздничная вечеринка стала идеальным примером того, почему я создал «Chapter 5». Это причина, почему наследие Монти будет жить.

На этой неделе я сел перед камерой снова, чтобы как можно честнее рассказать о своей борьбе и о моем убеждении, что мы можем помочь друг другу.

 

ФРАГМЕНТЫ ВИДЕО:

«Помню, у меня был бой с Адамом МакКуэйдом через несколько дней после смерти Стива. Я хотел, чтобы он ударил меня. Во мне было столько боли, что я просто хотел почувствовать хоть что-то еще».

«Я заглушал это горе, эту боль. Я занялся самолечением, а после дисквалификации это вышло на другой уровень, я так боялся. В ту неделю симптомы не проходили – депрессия, смены настроения, страх, стресс были просто невыносимы».

«Каждый день я умирал очень медленной смертью. Помню, я поднимался по лестнице, и мой сын осуждающе посмотрел на меня. Я взглянул в его глаза, а на следующий день поехал в Калифорнию и закончил с самолечением. Я смирился с моим горем и потерей».

«В процессе создания «Chapter 5» я понял, что жены имеют большое влияние. Я не просто так это говорю. Я не знаю, что со мной было бы, если моя жена забрала сына и ушла. Цель «Chapter 5» - стать местом, куда ты можешь прийти, позвонить или написать, чтобы поделиться всем, что у тебя накопилось, будучи уверенным, что все это никогда не будет использовано против тебя. Что здесь тебе помогут – это главное».

«Если бы Монтадору вовремя помогли, он был бы с нами». Обращение Дэниэла Карсилло к обществу

Проект Даниэля Карсилло: Chapter 5

Источник: The Players’ Tribune