3 мин.

Зима идет, зиме дорогу!

Шипованная резина, новый аккумулятор, присадки к топливу? Забудьте! Только Top Gear знает, как на самом деле нужно готовить автомобиль к сезону холодов и метелей. Слушаем, значит, сюда...

В первую голову, конечно, следует тепло одеться. Если ты сам с наступлением холодов натягиваешь пуховик, шапку и варежки, то почему автомобиль должен мерзнуть? Он ведь, в отличие от тебя, даже ночует на улице! Короче, без шубы не обойтись. Желательно из натурального меха. Но если уж совсем бабок нет, сгодится и искусственный...

Изнутри автомобиль тоже нуждается в качественном утеплении. Цвет и фасон – дело вкуса. Зато представь, как приятно обхватить такой мохнатый руль, когда на улице минус 20...

P.S. Понятия не имеем, при чем тут трусы... Может, они из термоткани?

Перед наступлением холодов имеет смысл проверить эффективность работы салонной печки...

...если эффективность низкая – подбросить в топку пару-тройку поленьев.

Кстати, об эффективности. Наш опыт подсказывает: этой зимой коммунальные службы вновь окажутся не готовы к ночным осадкам в виде снега. Так что если хочешь поспевать на работу вовремя – готовь совок заранее. Немного смекалки, капелька изобретальности, полчаса работы в гараже – и твой седан сам проложит путь по снежной целине.

Конечно, есть и другой способ борьбы с сугробами. Элегантно, не поспоришь. Правда, придется смириться с невысокой скоростью и чересчур эффективной вентиляцией салона.

А вот это, пожалуй, оптимальный зимний транспорт по версии Top Gear. Шасси Subaru WRX STI плюс гусеничный ход. Эффектно. Быстро. Дорого.

Альтернатива гусеничному Subaru – передвижная баня. Скорость, может быть, и пониже, но удовольствия (при наличии правильной компании и прохладительных напитков) даже поболе будет.

Читайте нас сайте, в ВК, в Facebook, подписывайтесь на наш Instagram: topgearrussia

Читать еще:

7 автомобилей Toyota, которые не купить ни за какие деньги

Фотограф взорвал Rolls-Royce ради фана (видео)

Смертельный разворот фуры с дамой-водителем (видео)

Toyota Highlander. Отчет 2