3 мин.

10 итальянцев в истории

Невероятный стартовый импульс в 1950-х, вылившийся в то, что самые быстрые машины и пилоты были из Италии, быстро сник уже через 5 лет, пожалуй, со смертью Альберто Аскари. Спустя годы только Лоренцо Бандини заслужил обожание. Затем, в 1980-е огромные надежды возлагались на поколение Патрезе-де Анджелис-Альборето, но никто так и не достиг цели чемпионства, хотя попытки имели место и неплохие. Последнее дыхание страны, похожей на сапог, пришлось на дуэт Физикелла-Трулли: безрезультатно. 

 

1. Альберто Аскари

2 титула

13 побед

17 подиумов

140,14 очков 

2. Джузеппе Фарина

1 титул

5 побед

20 подиумов

127,33 очков 

3. Риккардо Патрезе

6 побед

37 подиумов

281 очко 

4. Микеле Альборето

5 побед

23 подиума

186,5 очков 

 

5. Джанкарло Физикелла

3 победы

19 подиумов

275 очков 

6. Элио де Анджелис

2 победы

9 подиумов

122 очка 

7. Ярно Трулли

1 победа

11 подиумов

246,5 очков 

8. Лоренцо Бандини

1 победа

8 подиумов

58 очков 

9. Луиджи Муссо

1 победа

7 подиумов

44 очка

10. Луиджи Фаджиоли

1 победа

6 подиумов

32 очка

 

Пилот #1: Альберто Аскари

Пилот #2: Джузеппе Фарина

Резервный пилот: Риккардо Патрезе

Тест-пилот: Микеле Альборето