3 мин.

Red Bull хочет купить Спартак до 2022 года

Когда фанаты посчитали, что клуб получит еще одного спонсора.Однако пару дней назад неожиданно появились слухи о том, что "Спартак" может продать название своего стадиона.

И что с сезона 2020/21 стадион красно-белых будет называться "Red Bull Арена".

Напомним, что договор "Спартака" и банка "Открытия" на название стадиона был переподписан в 2018 года на пять лет.Но за это время в банке полностью сменилось руководство.

А платить 400 миллионов евро в год московскому клубу новое руководство не очень хочет.

ESPN опубликовал статью в которой сообщил о том, что Red Bull больше заинтересован не в покупке названия стадиона, а в покупке всего футбольного клуба.

И если название стадиона дело вполне решаемое и обсуждаемое, то вот продажа клуба это совсем другое.

Так американский портал сообщает, что Red Bull хочет приобрести "Спартак" для расширения своей футбольной империи.

Причем выбор красно-белых обусловлен несколькими причинами:

— "Спартак" является самым популярным и самым титулованным клубов в России.

Об это легко свидетельствует карта составленная Яндексом в прошлом году.

— Владелец "Спартака" Леонид Федун не против продать клуб.

Причем он даже обозначил стоимость (1 миллиард долларов) и дату до которой планирует управлять клубом, а потом продать его (до 2022 года).

— Ещё одним важной деталью является цвет австрийской компании и московского клуба.

И Ред Булл и "Спартак" в своих логотипа используют красно-белые цвета.

А значит ассоциация компания-клуб будет достаточно крепкой.

Австрийская компания по данным, которыми располагает ESPN планирует полностью выкупить клуб к 2022 году.

Сделку проведут в несколько этапов.

В первом из них Ред Булл выкупит название стадиона и часть акций клуба (20-25 процентов) к лету этого года.

Во втором этапе австрийская компания выкупит оставшиеся акции "Спартака" и станет единственным владельцем клуба.

Единственное, что пока неизвестно, это как поступит Ред Булл с названием клуба.

Ведь до этого производитель энергетических напитков каждый раз менял название клуба.

Так было и с "Ред Булл Зальцбург", который до покупки назвался "Аустрия".

И с "Нью-Йорк Ред Буллз", который раньше назывался "Нью-Йорк МетроСтарз".

В Ред Булл понимают, что переименования клуба в "Ред Булл Спартак" или "Ред Булл Москва" очень негативно скажется на имидже компании в России.

В Red Bull не боятся, что клубу запретят выступает в еврокубках.

В текущем сезоне "РБ Лейпциг" и "Ред Булл Зальцбург" прошли в Лигу Чемпионов, а по правилам УЕФА один владелец не может выставлять два клуба в одном соревновании.

Red Bull решил проблему очень просто.

Оформил немецкий клуб на свою немецкую компанию.

Тоже самое скорее всего произойдёт и в России, ведь ничего не мешает оформить "Спартак" на компанию, которая предоставляет "Ред Булл" в России.

brutalfootball.ru