5 мин.

Пост грусти

Болельщицы на Гран-при Монако 1959 года. Тогда грид-герлз еще не появились: девушки на стартовой решетке были просто подружками, «музами» пилотов.

Грид-герлз производителя шин Firestone перед «24 часами Ле-Мана» 1967 года. Ford GT40 (№2) в этой гонке управлял Брюс Макларен.

Грид-герл на дрэг-рейсинге в США (1970-е) и грид-герл компании «Мальборо» и Ники Лауды на Гран-при Нидерландов (1977).

Промо-герлз производителя запчастей Hurst, на дрэг-рейсинге. США, 1970-е.

Марширующие грид-герлз. США, 1980-е.

Грид-герлз «24 часов Ле-Мана» 2011.

«Грид-герлз – пережиток прошлого. Мир же изменился, не так ли? Автоспорт должен идти в ногу со временем, вместе со всем остальным миром, который движется в этом направлении». Энтони Дэвидсон, чемпион WEC 2014 года.

Грид-герл GP3, Хоккенхайм 2010 год.

Грид-герлз Deutsche Post европейской Формулы-3.

Грид-герлз на Гран-при Монако 2012 года.

Грид-герз Red Bull перед гонкой MotoGP 2014 года в Америке.

Грид-герлз на Гран-при США 2013 года.

Грид-герлз Deutsche Post европейской Формулы-3.

Грид-герлз производителя энергетиков Monster Energy.

Грид-герлз Российской серии кольцевых гонок (РСКГ)

Грид-герлз команды Формулы-1 Force India

Грид-герлз Red Bull

Грид-герлз на Гран-при России 2014 года

Грид-герлз были и будут оставаться музами пилотов, и никакой WEC этому не помешает.

«Пережиток прошлого».

«Сексизм» и «старомодное явление».

Смотреть гонки только ради потных парней в шлемах? Увольте.

По материалам http://motor.ru