4 мин.

Конвейер такой конвейер. Трусова катается в платье Дэвис и Загитовой

Краем глаза Морфеус зацепил видео с новым показательным номером Александры Трусовой. Абсолютно не интересен никакой её показательный, но нажал на видео исключительно из любопытства. Платье, в котором выступала фигуристка, показалось до боли знакомым. 

Не зря показалось, пользователи сети уже обнаружили, что в похожем или аналогичном каталась Диана Дэвис, дочка Этери Тутберидзе, а также Алина Загитова. 

Пользователи в сети пишут, что это не просто схожее платье, а именно одно и то же. Изначально в нём каталась Диана Дэвис, потом Загитова, а теперь вот Трусова донашивает. Это даже хуже. 

Напоминает старую советскую семью, где младший брат донашивал за старшим, сын донашивал за отцом и т.д. 

Конечно же, всё это абсолютный трэш и ужас, такого в фигурном катании быть не должно. Даже если б это было просто схожее платье, то это всё равно выявляло все недостатки конвейерного подхода Тутберидзе. 

Ведь по идее фигурист - индивидуальность, его костюм - индивидуален. Он должен быть сшит под него, с учётом его фигуры, цветотипа. Он должен быть сшит с учётом образа. А носить одно и то же платье или даже практически идентичное - это признваться себе в том, что ты и есть продукт конвейера, не способный на воплощение чего-то уникального субъект, который выходит на лёд выполнять исключительно программу тренеров. 

Кататься в чужом костюме - не уважать себя, как фигуристка, как артиста даже. 

Кстати, это не первый такой случай в группе Тутберидзе. Может быть, кто-то подзабыл, но знаменитого "Дон Кихота" по юниорам Загитова катала в платье... Медведевой. И только когда она из него выросла, сшили новое под олимпийский сезон.

Слева - Медведва (сезон 2013-2014). Справа - Загитова (сезон 2016-2017). 

Даже странно... почему так получается? Финансовый вопрос? Федерация оплачивает фигуристу 5 нарядов на сезон. Трусова вроде бы не исчерпала "лимит". Но даже если исчерпала - призовых она заработала столько, что новое платье вполне может себе позволить, даже с учётом несколько выросших цен. Или же это так были кое-кем потрачены выделенные федерацией деньги? 

Ну что это за плевок в зрителя, который это же платье видел не раз и не два на других фигуристках? 

Собственно, о показательном Трусовой, который по такому случаю довелось посмотреть. Конечно, это просто постановочная маскировка. Может быть, в кои-то веки и правильно со стратегических позиций. Максимально неспешная музыка, образ "нежнятина". Но коренных недостатков Трусовой это не маскирует. Некрасивые, непластичные руки, недотянутые хореографические позиции и, конечно же, жутко невыразительное, слабенькое для её баллов катание.  

В местах с дорожками шагов и какими-то прочими коньковыми "зарисовками" особенно бросается в глаза неспособность Трусовой выкатать длинную дугу на хороших рёбрах. Уровень скольжения – юниорский. Из позитивного можно отметить разве что то, что стала музыку чуть получше слышать. 

Подобный "подход" с костюмами от Тутберидзе - это лишь частный случай более глобальной проблемы. К сожалению, то, что девушки работают всё время с одним и тем же хореографом по указу Тутберидзе, лишает их в некоторой степени реального развития: спортивного, личностного, артистического. Поэтому многие из них и катают свои программы с приклеенной фальшивой улыбкой, как та же Загитова на картинке выше в "Дон Кихоте". Или интерпретируют классические образы в силу своего "развития", как та же Щербакова в её пародии на Жар-птицу. С одной стороны, от недостатка таланта, с другой – от того, что им никто не объяснил, как надо.

Более того, хореографические и "артистические" приёмы, которые используются в их программах, иногда до боли схожи. Уж сколько мы наблюдали этих пантомим, рисований в воздухе, на льду и прочих "шедевров" от постановщика Глейхенгауза.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЛОГ, РАСПРОСТРАНЯЙТЕ СТАТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ. ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ ПРАВДУ О ФИГУРНОМ КАТАНИИ