3 мин.

Добрая подача навылет

Притапливает солнышко в каком-нибудь далеком Индиан-Уэллсе. Бьются девушки за честь, за деньги, за свой личный престиж. Нужно абстрагироваться от игры всего единожды, чтобы обратить внимание на сосредоточенные лучики девичьих лиц и застрянешь в этом царстве всемирной славы и достижений надолго.

У кого самое страдальческое лицо в мировом теннисе? Правильно, у Марии Шараповой. А у кого самое грозное? Конечно же,  у Серены Уильямс. А у кого самое лучезарное и приятное? У Маши, но у другой, правда, не менее, но всё же Кириленко. Подумалось мне на досуге: а у кого в современном теннисе самое доброе и доверчивое личико.

Пошлялся по различным выкладкам с фотографиями корт-див, перешерстил иностранные издания касаемые желтого мячика и мастериц струнных ракеток, и совершенно случайно набрел на различные форумы с фотографиями нашей Анны Чакветадзе. Вот она, всепоглощающая доброта мирового тенниса. Вот он луч в темном царстве. Та самая девочка, у которой жестоким образом не заладилась карьера. Одно несчастье за другим. Посмотришь на Анечку и понимаешь, каких трудов ей стоило пережить мерзкое ограбление её дома. Что за лавина неприятностей со здоровьем свалилась на её неокрепшие плечи, когда врачи сразу в нескольких странах никак не могли поставить единый диагноз, а то и вовсе разводили руками. А Анна старалась, вновь выходила на корт, и опять падала в эти бесконечные обмороки.

Штутгарт 2011 год. Я не поверил своим ушам, когда услышал, что девочка-боец вновь решила попытать судьбу. Подумал в тот момент, что может в этот-то раз всё будет хорошо. Пускай проиграет, но хотя бы доиграет. Может это придаст сил и уменьшит психологическую нагрузку на хрупкую конституцию доброй девочки. Но нет, не судьба. Она вновь лежала на корте, она лежала на этом коричневом грунте, а вокруг вновь ничего не могли понять. Новостные спортивные ленты запестрили короткими сводками, что Анне, вероятно, пора завязывать игры со своим здоровьем и надо бы задуматься о каком-нибудь еще занятии в этой жизни. Очень обидно. Катилась твоя дорожка клубком вязаным, широко распахивало объятия WTA, и принимал в себя новую звездочку. Тогда казалось, что Чакветадзе уготована счастливая судьба с разносолом призов, признаний и всевозможных раутов; что еще шажок, и она будет в первой тройке, а там и до самого крупного триумфа  недалеко.

И всё-таки, более доброго взгляда в мировом теннисе не сыскать. Могут быть какие угодно харизматичные люди. Могут поражать выражением лица, свойственностью уникальных элементов, сочетания качеств и прочего, но откровенные черты бесконечного неба и полного растворения, смотрящих на неё людей может позволить себе только Анна Чакветадзе. Других таких нет и, к сожалению, не будет.

ч
ч
ч
ч
ч
ч

 

ч