5 мин.

Просто New Изаура (сцены из мыльной оперы-1)

Все реплики (с минимальными правками) взяты из материалов в свободном доступе на спортс.ру.

Действующие лица:

Алезаура, зеленоглазая нимфа, несколько растерявшая былую стройность и быстроногость

Юджин Плю, белокурый мечтатель из коттеджа

Серж Розин, роковой черногривый красавец

Курфей, романтик и поэт (без арфы в руках - поломалась, нуждается в починке)

Морфенегро, брутальный мачо-анализатор

Красавица-грузинка Тери, Ду и Гле, творцы-создатели ледовой нимфы (они же "тайные враги")

Ракета-АТ2, бывшая подруга-соперница, проживает в коттедже получше, пользуется большей благосклонностью Юджина

Фантики в ролях жануарий, свах, плакальщиц, проклинальщиц и т.п.

Сцена 1. Как всё начиналось

Семь месяцев назад.

У стола с компьютером, довольно развалившись, сидит Морфенегро, с улыбкой точит свой кинжал-анализ. Из окна льётся свет нового дня, а из колонок раздаётся приглушённый хор глорификаторш. На душе у Морфенегро светло и радостно: его нимфа наконец-то покинула пыточную палату ненавистной красавицы-грузинки.

Весело бренчит звонок, влетает Курфей с детско-радостным воплем.

Курфей: Ах, Морфенегро, надеюсь вы уже в курсе. Сегодня самая счастливая для меня новость, прилетевшая за последние 1,5 года из фигурного катания, шарахнула в инстаграме: наша птичка, поющая в терновнике, покинула группу.

Морфенегро, довольно улыбаясь: Приветствую тебя, хоть ты и не Нео. Ты принёс благую весть, но я уже готов: сегодня Морфенегро всем расскажет об уходе Алезауры. 

Курфей: Ах, милый друг, насладитесь ещё раз. Перечитайте, ущипните себя, вдох-выдох, и, наконец, поймите: это правда. Это, черт возьми, правда! Алезаура больше не у грузинки! (утирает крупные, почему-то зелёные, слёзы) А дальше – восторг, эйфория, вдохновение.

Морфенегро: Как же ей там было невыносимо плохо. С начала сезона было очевидно, что тренерский штаб с ней не дорабатывал, программы ставил по остаточному принципу и вообще в сезоне не очень то на неё рассчитывал. КП - с прошлого сезона, в ПП же нарезали стилистически разной музыки и выстроили неочевидную сюжетную линию. Платье для произвольной штабная швея тоже шила из оставшихся в закромах тканей. Наша нимфа всего добилась не благодаря, а вопреки.

Курфей: Как вы правы, друг мой сизый. Те простоватые дорожки – будто их ставили не Ду и Гле; перепады настроения (оу, милая, милая); подчеркнутое отсутствие вышколенности и чуть ли не подростковый бунт («и зачем я старалась?»; «говорят, я что-то еще должна прыгнуть»; «я планирую связать жизнь с нейрохирургией»). Вздохнёт теперь наша голубка, ах! Я мечтал, чтобы они поссорились! Я мечтал, чтобы они поссорились – и это случилось: плевать, по какой конкретно причине. Пусть из-за капризов Алезауры. Пусть из-за непринесенного букета. Пусть из-за того, что Тери – непростой человек. Пусть из-за Сержа. Пусть из-за Юджина. Да плевать, слышите?

Оба молчат от избытка чувств, слышно пение фантиков.

Хор фантиков: Споём коротко, Курфей счастлив! Алезаура - божественна! Грузинка - абъюзерша и бяка, ужо ей!

Курфей, прислушиваясь и опечаливаясь: Эти пару лет, что русская фигурка сходит с ума от катания Алезауры моей, – большой парадокс и отложенная печаль. Накатывала вселенская грусть. Ее подростковый бунт, ее гигантское, экранизированное очарование, ее магия (вновь утирает почему-то побуревшие слёзы, Морфенегро смотрит слегка свысока) валит с ног едва ли не каждого... (хор тихо: а его и головы лишает). Алезаура никогда не должна была быть частью Системы – она ей противоречила, она в нее не вписывалась, она угрожала ей смертельной опасностью, сама получая такую же угрозу в ответ (хор тихохонько: как же он за неё страдал!). Просто не хотелось, чтобы Алезаура закончила в 17 (почти стонет "оу!", затем вдруг взбубебенивается). Потому что это все вранье и неправда, слышите?

Морфенегро, слегка покровительственно: Слышу, слышу, не пыхти, давай солидно говорить тут. Уход лидера мирового женского фигурного катания Алезауры - мощный удар. Так вот, бренд "Алезаура" пока незаслуженно был недооценён. Это произошло и из-за того места, которое в своей команде отрядила грузинка, и из-за судей, и из-за недалёкого поведения родителей. Алезаурушка уже много раз была в ситуации, когда ей в группе уделялось меньше внимания. В таком случае обвинять человека в переходе - мягко говоря, наглость.

Курфей, хлопая в ладошки: Наглость, наглость! Все, что могла Алезаурушка сделать с этой Системой – взять от нее все лучшее и бежать. Бежать, как можно дальше. Хватит сил – сказать «спасибо». Не хватит – да и ладно. Она в конце концов бунтарь (хор погромче: да он за ней, как в омут с головой, что-то надо делать?). Она - моя ослепительная молния, минутное помутнение, мираж, ууу! (хор успокаивается: жив, курилка!).

Морфенегро: Так-так. Говорю же, давай тут солидненько вещать, не дети, чай, да и Нео, может, слушает, а это вам не шутки! Итак, конкурентной Алезауру сделал именно ушедший к Юджину Серж Розин. Он работал с ней над тройным акселем, главным прыжковым оружием Алезауры. 

Вклинивается тонкий голос из колонок.

Фантик восторженный: Впечатлееение непередаваааемое от ее прокатов! Оо-оо!

Морфенегро (недовольно прерывает дребезжащий голосок): Продолжим судьями. Девочка с уникальным коньком, хореографией, самыми сложными связками и красотой уступала совершенно слабенькой в компонентах Ракете-АТ2. Но у Ракеты-АТ2 были квады, пусть и зачастую заваленные, распиаренный образ "ракеты" и, собственно, подаренные судьями титулы - всё это привлекает спонсоров и не требует дополнительных объяснений для широкой публики. Имея возможность лично и через знакомых наблюдать за поведением Алезауры в Австрии...

Вдруг громко врывается хор, подуставший от многословия.

Фантики: В общем и целом, Морфенегро сделал выдающиеся выводы: Алезауру, которая плохо воспитана, не контролируют родители; Тери не желает выбивать Алезаурушке контракты, хотя нажила целое состояние, прекрасную квартиру, автомобили, драгоценности, носит одежду топовых брендов, имеет возможность путешествовать свободно в любые дорогие страны и курорты и ...

Прорываются голоса отдельных фантиков.

Фантик, глотнувший морфо-воздуха: Очень интересно и приятно читать блог, как глоток свежего воздуха на этом сайте.

Фантик случайный: Жутко смахивает на банальную зависть так-то.

Морфенегро, откашлявшись: Ну и, конечно же, со спортивной точки зрения уход обусловлен желанием заниматься у Сержа Розина - того самого человека, что на 50% и сделал чемпионку Алезаурушку...

Курфей нервно вздрагивает и начинает искать арфу, но инструмент барахлит и нуждается в починке.

Морфенегро, назидательно: Тери возвращает сознание страны в ретроградство. Почему-то мы должны воспринимать спортсменов, как крепостных крестьян своих тренеров...

А тем временем, коттеджный мечтатель Юджин придумывает знамя с гордой надписью "На мир и на Пекин!".

Продолжение следует. Сцена 2. "Долгая дорога не скажу куда..."