Мело - mania
Это, скорее, даже не тема, а беспорядочный поток "почему?" в адрес и спортсменов, и тренеров, и хореографов, и болельщиков.
Музыкальное сопровождение - одно из самых важных составляющих выступления фигуристов. Для меня лично именно выбор музыки определяет отношение программе и спортсмену.А еще на заре моего болельщического пути я благодаря фигурке значительно расширила границы своих музыкальных пристрастий, ибо при информационном вакууме середины 90-х со многими композициями нигде больше я не встретилась.
А теперь мой любимый вопрос: почему
... из года в год огромное количество спортсменов упорно выбирает танго, "Кармен" и "Ромео и Джульетту"?. иногда хочется укусить тридцатилетнего Ромео или Кармен - блондинку. и откуда берется уверенность, что для танго нужны только черное(красное) платье и страстные взгляды?
... для девушки - фигуристки единственно приемлемой является либо лирическое фортепианно - скрипичное сопровождение, из- за которого фигуристки становятся почти неразличимыми, или упомянутые выше аргентинско - испанские страсти?(отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо!). Печально, но в последние сезоны аналогичный перекос появляется и у мужчин.
...тренеры и хореографы боятся брать новый музыкальный материал? огромные запасы классики, ежегодно выходящие фильмы, мюзиклы, поп и рок - исполнители, но у меня складывается впечатление заговора: ага, каждые три года берем "Аранхуэс", раз в два года "Призрак оперы", балеты чередуем каждый олимпийский цикл. Лично я последние годы многих спортсменов начинаю нежно любить именно за их оригинальный подбор музыкального сопровождения: Волосожар - Траньков, Столбова - Климов, упомянутая выше Юля, Дэвис -Уайт. А ранее - Ягудин, Слуцкая, Вейр, Делобель - Шонфельдер.
Очень надеюсь получить ваши ответы. Вопросов по этой теме у меня много, но это самые наболевшие и сформулированные.
отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо!
-------
Елена, ой ли..... КП "Не отрекаются" - фортепиано; ПП "Шиндлер" - скрипка. И в обеих программах лирика лирично-лирическая. И до этого сезона все программы Юлии - боянно-заезженная классика с диска "Зе бэст оф зе бэст" с полным несоответствием программ и возраста. "Дон Кихот" (11 лет), "Кармен" (12 лет), "Ромео" (13лет), "Сабли" и "Щелкунчик" (14 лет).
Так что.......
________________________________
Российская пара Антипова/Майсурадзе тоже каталась под флойдов)))) а шайн он ю крейзи даймонд за бугром такая же популярная музыка как...ну не знаю, "Не отрекаются любя" в России. Говорю как любитель Пинк Флойд.
-----
Североамериканки в особенности))))
"Список Шиндлера" для фигуристки выбор не банальный.
----
Не скажите)))) Мне ещё у Гедеванишвили в прошлом сезоне нравилась короткая под "Список". И платье Элене.
Вы пишете о несоответствии юлиных программ и возраста, но не учитываете, что ее
терминаторский внутренний стержень тоже абсолютно не соответствует возрасту, она
внутренне гораздо старше своих юных лет. Например, "Сабли" ей отлично подошли.
Остальное дело давнее.
"Сумасшедших" не приняли. Слишком экстравагантно. Сказали переделывать. Но Жулин настоял на своём.
В "Гусарах" музыкальная компоновка не нравилась ТАТ.
И в этом году: что было в августе, и что стало в октябре.
Слово федры значит очень много.
Даже Зуева одну из ПП ДУ под "Ла страда" не смогла "пробить". Федра США забраковала. В спешном порядке ставили "Мышь". Благо постановка лежала у Марины в течение 10 лет. Ждала момента)))))
А вообще - мне в этом году очень понравилась программа Эшли Вагнер под Пинк Флойд) Но выступала бы Эш за Россию - наша федра могла бы не принять такой выбор музыки и необычную (как кто-то сказал - футуристическую) хореографию заставить сменить.
-----
Вот Вы знаете, меня уже немного удивляет и настораживает, что о Юле становится принято говорить либо хорошо, либо никак...
вот в прошлом сезоне Синицину - Жиганшина ругали за выбор произвольной, а у меня лично появилось маленькое открытие - я либретто почитала, Casta Diva послушала в разных исполнениях после их проката.
понятно, что инструментальное сопровождение для девочек должно быть нежным и лиричным, но эксплуатация Адана, Сен - Санса, Шопена, Рахманинова, Листа из года в год тоже напрягает.
Гершвина еще очень любят.