Реклама 18+

Спорт: маркетинг-менеджмент

Путевые заметки спортивного маркетолога

+30

Как переехать на новую арену и не сойти с ума

  1
Ничто так ярко не поможет собрать в кучу знания о подготовке к матчу, как первая игра на новой арене. Как все охватить, как сделать это все быстро, как УСПЕТЬ! Но самое главное, как не сойти с ума и остаться после всего этого счастья человеком.
+4

Посещаемость регулярного Чемпионата КХЛ сезона 2017/18

  1
Помимо упорной работы над тендерами и маркетингом ЦСКА, я трепетно собирала информацию по посещаемости домашних и гостевых матчей команд КХЛ в регулярном Чемпионате текущего сезона. Некоторые результаты в посте.
+13

Качественный контент - наше все

Вы открываете метрику, и видите, что клиент на моменте выбора товара «отваливается»? Почему значок за 100 рублей он кладет в корзину, а толстовка так и осталась у вас на складе? Вы устали от ежедневных звонков и писем назойливых ребят с вопросами типа «а какой это размер? а при стирке садится? а поменяйте мне на другую?» и так далее? Разберемся, что может быть не так...
+8

О доставке начистоту

Вы уже спланировали расходную часть бюджета на интернет-магазин и, конечно же, включили туда средства на внедрение платежных систем, калькуляторов стоимости доставки и процент банка за транзакции? И уже даже сформулировали политику магазина относительно сроков доставки и особенностей возврата? Отлично! Давайте сверим наши подходы к организации этих моментов.
+10

Про то, как аналитика спасет ваш магазин

Все, о чем мы говорили раньше, - всего лишь обертка. И если ваш интернет-магазин отлично выглядит, но заказы обрабатываются и доставляются неделями, вы просто «слили» бюджет. Развивать «кухню» e-commerce следует со склада: запасы, учет движения товаров, аналитика. Об этом и поговорим.
+7

Где ты, лучший веб-разработчик?

Прежде чем выбрать того, кто создаст тот самый заветный сайт, поймите для себя – зачем вам нужен интернет-магазин. Любому собственнику интернет-магазина изначально нужно понимать, что он на выходе хочет получить от продукта и от площадки, где продукт реализуется.
+17

Клубный e-commerce: с чего начать?

  3
Самое важное, что нужно помнить - ты делаешь свой продукт для людей: сайт до последней фотографии и буквы, контактный номер телефона, служба доставки; от первого контакта клиента с сайтом до того момента, как он радостный надел толстовку с заветным логотипом.
Реклама 18+