2 мин.

ЦСКА сам запятнал свой имидж. Вместо популярности с уважением - дурная слава

Все давно уже привыкли к слабым результатам и непонятным решениям, в футбольном смысле, от руководства профессионального футбольного клуба ЦСКА. "Красно-синие" уже давно не самый стабильный клуб страны, показывающий пример развития и атмосферности внутри коллектива. С сожалением приходится это осознавать, хотя, казалось, что подобные времена наступят только после ухода Евгения Ленноровича Гинера.

На этот раз армейцы решили пойти дальше, как им думалось, в тренды. Благодаря "тиктокерам" имидж и популярность команды должны были вырасти, но первый компонент уже понес существенный урон, а второй получается с отрицательной стороны. В социальных сетях над ЦСКА смеются и глумятся, в том числе прямые конкуренты, которые теперь наглядно видят, в каком направлении двигаться не стоит.

Напомню, если кто не понял или не знал. Сам конфуз исходит не от приглашения представителей "TikToka", а от содержания демонстрируемого контента. Самое страшное - гнев собственных болельщиков. Все прекрасно понимают, что данная инициатива по приглашению подобных персонажей исходит именно от ЦСКА. Кстати, клуб только вчера дал объяснение по этой теме. Заместитель главного редактора ЦСКА ТВ Федор Новицкий заявил, что блоггеры часто делают провокационные вещи, которые раздражают консервативных болельщиков.

Иными словами, вскоре нас постоянно станут "кормить" подобным, а несогласных называть консерваторами и не соображающими в моде людьми, отсталыми во времени? Ну а как же традиции клуба с многолетней историей, авторитет, добытый огромным трудом, сложными решениями и временем? Происходящее даже не назовешь зазыванием болельщиков на стадион или призывом болеть за команду. Общего с футболом и околофутболом в таком бреде нет. Я с уважением отношусь к людям, чья деятельность связана с "Тик-Ток", ведь это их кормит и обувает, тем более не они сами пришли на стадион, надели форму и так далее. Повторюсь, их пригласили.