8 мин.

Дэниел Норрис: Больше, чем просто «Человек из Вэна»

Дэниел Норрис: Больше, чем просто «Человек из Вэна»

Я покачивался на доске для серфинга у побережья Никарагуа, мои ноги болтались под водой. Склонив голову, я всматривался в Тихий океан, ожидая следующей хорошей волны. Иногда серфинг – это игра ожидания. Ты должен быть терпеливым.

Я приехал в одно из моих любимых мест для серфинга, так что я не прочь подождать. Иногда ожидание – лучшая часть серфинга. Я люблю одиночество. Ты наедине со своими мыслями – только ты, доска и вода под нами.

Волны все не приходят и я поворачиваю голову, чтобы посмотреть на пляж и горы, застилающие побережье. Я думаю о прогулке, которую запланировал на вторую половину дня. Я собираюсь раздавить парочку местных бургеров, когда вернусь на пляж. Я думаю о выстреле с питчерской горки, представляю как пущенный мной мяч устремляется в направлении бэттера.

Погодите…О чем я думаю?

«Ты тот бейсболист, который живет в своем вэне?»

Я понимаю, что именно этот вопрос задают про себя люди, когда видят меня или слышат мое имя. Может быть они также думают о моем серфинге, или фотографии со мной. А может они думают о моем раке. Это те вещи, о которых они могли прочитать в интернете или в газетах.

Все ОК, я имею ввиду – это все правда. Я бейсболист, который живет в своем вэне. Я бейсболист, который любит серфинг, фотографии с незнакомыми людьми, путешествия на открытом воздухе. Я бейсболист, у которого был диагностирован рак. Знаете, мне даже нравится, что люди знают правду обо мне. Я думаю, что это важно – иметь возможность рассказать людям, кто я есть на самом деле.

Но я чувствую, что слишком углубился в разговоры о своих приключениях в межсезонье и о нетрадиционном образе жизни. Посмотрите еще раз внимательно на список моих увлечений. Вэн. Путешествия. Серфинг. А теперь посмотрите на то, что определяет меня больше всех этих увлечений.

Я – бейсболист.

норрис

Не могу сказать, сколько раз я сидел на доске для серфинга, ожидая волну, и думал о бейсболе. Сейчас межсезонье, я занимаюсь любимым отдыхом, но я не могу перестать думать о бейсболе. Когда я в походе или управляю своим вэном на пустынных шоссе между штатами – мои мысли непременно возвращаются к броскам с питчерской горки, к моей команде «Детройт Тайгерс», к моей работе. Это безумие.

Бейсбол для меня больше, чем просто одно из увлечений.

Меня спрашивали: «Когда именно вы поняли, что можете добиться успеха в бейсболе, и когда вы поняли, что у вас есть будущее в этой игре?»

Мой ответ всегда одинаков: «Когда я понял, что люблю бейсбол больше, чем что-либо еще».

Мое детство прошло в городе Джонсон-Сити, штат Теннесси. Отец владел магазином велосипедов и  моя семья все свободное время проводила  в поездах на горных дорожках. Мы жили в горах, поэтому многие мои друзья тоже увлекались походами. Мы никогда не сидели дома, моя любовь к путешествиям берет корни в детстве.

Мое увлечение к серфингу пришло намного позже.

Несложно представить, что в Теннесси не так много серферов. В шестом классе я открыл для себя Джека Джонсона, который сразу стал моим любимым музыкантом. Когда я увлечен чем-то, я хочу узнать как можно больше об этом. Музыка Джека Джонсона была первой, которую я слушал внимательно. Мне казалось, что он просто разговаривал со мной, один на один. Поэтому я захотел узнать о нем все. Кем он был, что его вдохновляло на создание музыки.

Джек участвовал в профессиональных турнирах по серфингу, прежде чем серьезно занялся музыкой. Он умел страстно рассказывать о таких вещах, как путешествия, охрана окружающей среды и, конечно же, серфинг. Так что я просто заразился этим увлечением от своего кумира.

Как только я подрос и получил возможность самостоятельно путешествовать, я поехал на Атлантическое побережье и начал заниматься серфингом.

Это изменило мою жизнь. Просто представьте себе, каково это – оставаться спокойным и хладнокровным, когда ваша доска скользит в нечто столь мощное, как волна. Вам нужно использовать свою власть над доской, чтобы укротить энергию волны и следовать потоку воды. Это так волнующе и захватывающе. Мне нравится в серфинге идеальное сочетание полного расслабления и сверхинтенсивности.

И это очень похоже на игру питчера.

норрис 1

Моя любовь к бейсболу появилась из ниоткуда.

У меня есть две старшие сестры, так что я был первым сыном у родителей. Воспитав двух девочек, они решили отдать меня в спорт уже в возрасте двух лет. Мама и папа никогда не занимались спортом. Сестры некоторое время играли в софтбол, но никогда не попадали даже в школьную команду. Так что спорт для нашей семьи был совершенно незнакомым явлением. Поэтому весь спорт для нашей семьи сосредоточился во мне – я занимался сразу тремя видами спорта в школе.

Я уверен, что отдавая меня на бейсбольные тренировки, мои родители не имели ни малейшего представления, что эта игра станет моей жизнью. Я просто влюбился в бейсбол. Все детство я провел в мыслях о бейсболе. Каждую свободную минуту я проводил на переднем дворе, бросая мяч в одиночку или с друзьями. Сейчас мне 22 года и даже перед сном, засыпая, я думаю о бейсболе. Это моя страсть.

Скажу честно, мой самый нелюбимый день в году – это день окончания бейсбольного сезона. Он означает, что наступает межсезонье и мне приходится жить вне игры. Именно это стало главной причиной, почему я провожу большую часть межсезонья в дороге за рулем своего вэна. Если нет бейсбола, мне нужно найти себе постоянное занятие, чтобы не сойти с ума.

Также в дороге я наслаждаюсь одиночеством. Это позволяет мне расслабиться и зарядиться энергией. Это помогает мне быть самим собой. Все очень просто – это еще и нравится мне. Мой папа всегда приветствовал такую простоту – делай то, что помогает тебе быть самим собой и цени то, что у тебя есть. В первое межсезонье, которое я провел в вэне, я взял с собой слишком много вещей. У меня небольшая машина и было слишком тесно. Сейчас я беру с собой все меньше и меньше вещей, чтобы сделать путешествие как можно проще. Несколько месяцев в дороге помогают мне лучше видеть перспективу.

Но я не просто погружаюсь в путешествие, отдых и серфинг. Я не могу оторваться от бейсбола и никогда не упускаю возможность потренироваться. Два раза в день, где бы я не находился, мне удается находить время, чтобы поработать с мячом и перчаткой. Даже когда я путешествую, мое внимание всегда приковано к бейсболу. Я стараюсь стать лучшим питчером, это моя главная цель. Я хочу этого больше всего.

Выглядит немного нетрадиционно, но для меня это единственный способ подготовиться к новому сезону. Мне нужно вернуться в бейсбол счастливым и сбалансированным. Чтобы оставаться эффективным питчером, мне нужно оставаться верным себе.

нор

Я помню свой первый год в бейсболе. Большую часть того сезона я провел в качестве подменного питчера и сделал только пару стартов в низших лигах. У меня был ERA 8.44 и возможно это был худший показатель в бейсболе. Я не мог справиться ни с одним бэттером и не понимал, что происходит. Из лучших питчеров средней школы я опустился до худшего питчера профессионального бейсбола.

В школе я всегда был хорошим спортсменом, но в первый год профессиональной карьеры я начал активно работать на тренажерах и поднимать тяжести. Я очень быстро набрал вес, накачал мышцы, но мне это не помогало на питчерской горке. Я стал сильнее, но перестал быть самим собой. Это был не я.

Тогда я начал более серьезно относиться к тому, что я делал со своим телом. Я перестал поднимать штангу и вернулся к тренировкам, которые делал в школе. Я сбросил ненужный вес и остался обычным мускулистым парнем. Я снова стал самим собой.

В следующем сезоне мой ERA снизился до 3.97. Это стало для меня первым уроком  в профессиональной карьере – нужно оставаться самим собой, чтобы добиться успеха. Сейчас даже менеджер «Тайгерс» Брэд Асмус всегда говорит мне: «Не пытайся быть Клейтоном Киршо или Джастином Верландером. Будь Дэниелем Норрисом, ведь именно по этой причине ты в бейсболе».

Как я уже сказал, для меня важно рассказать людям, какой я есть на самом деле.

Я бейсболист, который живет в фургоне своего вэна.

Я бейсболист, который любит серфинг, путешествия, активный отдых и увлекается фотографированием.

Я бейсболист, у которого диагностировали рак.

А сейчас я бейсболист, который смог победить рак.

Если вы не знали эту информацию, когда начали читать статью, знайте - это все правда. Я пока не стал знаменитым, я просто игрок в бейсбол, который отличается от тысяч других бейсболистов. Это не значит, что я плохой или хороший, каждому свое. Мне кажется что вещи, которые делают каждого из нас разными, делают нашу жизнь интереснее. Я люблю узнавать о других людях, слушать их уникальные истории, перенимать полезный опыт. Я люблю разговаривать с людьми и рассказывать им свои истории.

Так что если вы еще не слышали о моем вэне, моем увлечении серфингом, или о борьбе с раком – просто откройте интернет, там вы найдете все. Это часть меня.

Я просто хочу, чтобы люди знали, что бейсбол – главное в моей жизни. Я готов неустанно работать, чтобы стать лучшим питчером. Эта игра является моей жизнью.

Я живу, чтобы постоянно искать три вещи:

- вечная жизнь;

- страйковая зона;

- хорошие волны.

Вечная жизнь – это бесконечный квест, мне нравится обсуждать эту тему. Бейсбол является главным смыслом моей жизни, но добиваться успеха на поле мне помогает Вера. Вера в себя, Вера в людей, Вера в вечную жизнь. А еще – я был крещен в бейсбольной форме…

Видите? Не имеет значения, что я делаю. Будь я на побережье Тихого океана в ожидании хорошей волны, или в церкви для поддержания моей Веры, я всегда думаю о бейсболе. Я просто не могу избежать этого. Наверно потому, что я действительно не хочу жить иначе.

Оригиналhttp://www.theplayerstribune.com/daniel-norris-tigers-pitcher-baseball-van/