2 мин.

Партнёры Олимпийских Игр 4

В заключительной части своего рассказа о Партнёрах Олимпиады в Сочи речь пойдёт о национальных партнёрах второго порядка, а также поставщиках Игр. Итак, Партнёры. Их на сегодняшний день 3:

Партнёры

Ингосстрах - одна из ведущих российских страховых компаний, правопреемница Главного Управления Иностранного Страхования СССР. Страхует ответственность, спортсменов и официальных лиц Оргкомитета, автомобили, перевозки и вообще всё, что нужно и можно застраховать. Является одним из организаторов (наряду с РЖД и Coca-Cola) Эстафеты Олимпийского огня.

PwC - крупнейшая в мире консалтинговая и аудиторская компания. Как ни странно, консультирует и аудирует Оргкомитет Сочи 2014.

Спортлото - дочерняя структура Сбербанка, котороая проводит лотерии в поддержку Олимпийских Игр. Честно говоря, последнее время Спортлото как-то совсем незаметны. Последнее, что я про них слышал, это скандал с нецелевым расходованием средств. В 2009 выиграл 10 рублей в терминале Qiwi, когда они только появились.

Следующая категория - это Официальные поставщики. Их 6:

Официальные поставщики

Avaya предоставляет Оргкомитету коммуникационное оборудование. Офисный планктон наверняка сталкивался с их телефонами.

Балтика - поставщик в категории пиво. Насколько я понимаю, парнтёрство касается только основного бренда и не затрагивает импортные и более демократичные отечественные.

Ottobock является производителем протезов и различных аппаратов для людей с ограниченными возможностями. Поставщик по линии Паралимпийского комитета.

Jet Set Sports - главный конкурент агентства, в котором я работаю, поставщик программ гостеприимства. Говоря простым языком, продаёт пакеты из билетов на мероприятия, размещения в гостиницах, связанный с этим транспорт, питание и т.п.

English First обеспечивает языковыми программами тех, кому нужно выучить иностранный язык - госслужащих, волонтёров, сотрудников Оргкомитета и т.п.

ИД Коммерсант, очевидно, помогает пресс-службе. Видимо, будет и сотрудничество в медиа-центре с точки зрения новостных служб, связей с агентствами и новостными лентами и т.п.

Помимо данных 6 компаний есть ещё просто поставщики, которых 10, есть огромный перечень лицензиатов, которые выпускают продукцию с символикой Игр, а также подрядчики в определённых секторах (билеты, розничные продажи и т.п.)

На этом рассказ о спонсорах Олимпиады в Сочи закончен, в середине недели расскажу немного о самом Сочи и интересных фактах, связанных с Олимпиадой и каждодневной жизнью города.