Кинорулетка. Он умер с фалафелем в руке
Вы думаете, что у вас плохая и даже невыносимая жизнь? Жена (муж), начальник, дети, чиновники - все сосут Вашу драгоценную кровь в неограниченных количествах.
Расслабьтесь, и посмотрите на Дэнни из Австралии.
К своим 30 годам Дэнни он успел сменить множество соседей по квартире. Он терпел соседство альбиносов-наркоманов, загорающих при свете луны, нацистов, милитаристов, лесбиянок, байкеров, японочек, живущих в шкафу, лузеров, неадекватов, истеричных начинающих актрис, геев, полицейских, язычников, проводящих обряд жертвоприношения, Джаббу - повелителя пульта, клерков, живущих в палатках и т.д.
Да и сам Дэнни успехами в жизни не блещет: играет на гитаре «California Dreamin», попутно придумывая истории в жанре порно-трэш («жил-был человек, который мастурбировал так много, что влюбился в собственную ладонь»). Утверждал, что знает особые приемы, которые сделают любую девушку «ga-ga», что не помешало его бывшей герлфренд выйти замуж за его же бывшего лучшего друга.
Дэнни сознательно отгородился от мира, ударившись в воспоминания об ушедших годах: любовных авантюрах, потерпевших крах, мечтах о карьере большого писателя и т.д. Его компания - это молодежь, живущая в общежитии: паноптикум человеческих странностей, пороков и несбыточных желаний. Флегматичный и чрезвычайно наблюдательный Дэнни видит и чувствует на их примере весь огромный сложный мир людей.
Ноа Тейлор - прекрасный драматический актер, этой ролью закрепил свой успех, начавшийся после фильма «Флирт» (1990), посвященного запретной школьной любви. Были у него и другие главные роли — гениальный пианист в «Блеске», Гитлер в «Максе» и др. Но в Голливуде Тейлор - очень недооцененный актер, известность приобрел уже благодаря ролям второго плана — неприятных, но запоминающихся персонажей. Самым запоминающимся и неприятным в этой череде стал Локк, жестокий знаменосец Болтонов в «Игре Престолов».
Посмотрев фильм, задумайтесь: так ли у вас все плохо? Ведь вряд ли вашей главной целью является поиск бумаги для телетайпа, а также побег от долгов.
Это просто капустник компании инфантилов. Если люди в кадре говорят какие-то слова, типа "постмодернизм", "гетеросексуальный фашизм" - это еще не значит, что мы на заседании ООН по правам сексменьшинств или угнетенных гиков
Раньше люди говорили: «Ты слышал, Дирк стал протестантом?». Позже: «Ты слышал, Дирк стал либералом?». А теперь: «Ты слышал, Дирк стал геем?». Вольтер для примирения разных конфессий предложил всем быть терпимыми, чтобы успешно торговать с друг другом. Сейчас все рынки мира уже освоены, по-настоящему в демократию как панацею уже не верят, людей начинают воспринимать только по сексуальной ориентации. С одной стороны, кому-то может нравиться , что любой может думать и говорить все, что захочет, и никто не будет оспаривать его убеждения. Но все такие вежливые и терпимые не потому, что уважают мнение другого, а потому, что всем наплевать друг на друга и никто никакого не хочет слышать. Ну а чего еще ждать от постмодернизма? И вполне закономерно выглядит религиозный примитивный архаизм, катящийся в язычество, с его желанием настоящих жертвоприношений и посмертных сжиганий вещей в дар умершему. Интересно, о чем будут говорить дальше: «Ты слышал, Дирк стал...?». Может быть о разновидностях каннибализма?
Я просто передергиваний твоих понять не могу
Прости, но выглядит так, будто тебя обидела реакция на твой пост, который, как отметили ребята, совершенно не читабелен
То ли за элиту сойти старался с маргиналиями вместо связных предложений, то ли еще что-то...тебе виднее
Спорить не буду, смысла не вижу
В Рулетку играют только фрики :-))
Кино отличное - даю гарантию))))
Поздравляем дебютаната. Отличный пост, отличный фильм. Приметил я его себе на КП, но глаза пока не дотянулись.
"Сквот потерянных детей" хочется назвать все это в целом. Эта тема о современных людях, которые ни хрена не выросли, и не могут толком вырасти в цивилизации, где вместо рыбы рыбные палочки, где вместо искусства 100хитов по телеку, где вместо поиска смыслов - поиск наркоты, раскрыта очень просто, сатирично, и без претензий на искусство, что мне тоже вдруг нравится. Фильм шел себе, шел, и не мешал мне думать о своем.
Понравился переход из откровенной депрессухи персонажа в какой-то новый период, где его ждут новые иллюзии насчет новых смыслов) - это когда они наконец-то выходят из этого своего желтого дома на улицу и довольно неплохо смотрятся вместе с девушкой, которую Дэнни даже не считает своей, хотя очевидно, что вместе они неплохая пара (прямо вот кадр такой, и он тебе это сообщает - очень кинематографично)
История про Дэнни мне бы тоже не понра, не притормози меня простуда. Скорей всего в нормальном состоянии я бы всяко нашла себе занятия поинтереснее, чем до конца смотреть этот фильм. Он меня втягивал в себя постепенно, не как хорошее кино, а как знаете эти знаменитые стерео-картинки или как там они называеются - когда за бессмысленным на первым взгляд геометрическим узором прячется изображение.
А так как я сейчас в принципе переживаю очередной кризис бессмысленности, то развитие истории про бездельника Дэнни и таких же его друганов, околачивающих платаны, или что там в Австралии растет по обочинам, мне пришлось как нельзя кстати. Кино подтвердило эту старую истину, что жизнь сама по себе бессмысленна, и суть лишь в том, каким индивидуальным смыслом каждый ее наполнит для себя.
Все течение фильма не собирает этот смысл для героев, а наоборот - разбирает реальность на кубики, которые не стыкуются между собой. Дело даже не в том, что люди в этой коммуне-коммуналке все попробовали и приуныли от пресыщения, а в том, что им и пробовать-то лень. Апатия и безнадежность в поиске настоящей первозданной радости поглотила их. И мне нравится, что это передано на экране просто - даже все эти словечки из словаря обдрочившегося адепта постмодернизма звучат именно так просто, нелепо и смешно, как они и должны звучать в принципе. Без всякой их дурацкой важности.
Не в духе немного, горячусь по мелочам
Но меня не зацепило, даже досматривал с трудом. Хотя из фильмов первой недели, этот - лучший и самый запоминающийся
Ну и да. Какой повод послушать Короля! http://www.youtube.com/watch?v=u9sRJ-eOHnc
P.S. Могу записать себя в персофаны Ноа Тейлора. В "Блеске" он невероятен, как и Джеффри Раш. Кто смотрел "Бангкок Хилтон", тот мог наблюдать его в роли Билли Энгелса - слабоумного брата Мэнди.
не приравниваю себя к *элите* - кто это?? мне ещё далеко до совершенства, и это меня угнетает
связные предложения там и не нужны..должно атмосферно затягивать погружать в беспросветную безысходность, потому что такой фильм, и содержание презентации должно ему идеально соответствовать
зря не споришь, не умалчивай..вдруг ты окажешься прав
Мне понравилось строение кадров, и музыка. Диалоги местами выстреливают очень ярко. но целостности нет.
Мне понравилось, когда смотрел, но шероховатости отрицать смысла нет.